Ford
Ford Explorer шестого поколения, представленный в Детройте, построен на платформе CD6 с продольным расположением двигателя — как и новый Lincoln Aviator. В длину новый Explorer составляет 5 050 миллиметров, в ширину — 2 004 мм, в высоту — 1 778 мм, а размер колесной базы машины равен 3 025 мм. Автомобиль будет доступен с задним или с подключаемым полным приводом.
Explorer шестого поколения будет поставляться в версиях с двумя разными турбомоторами EcoBoost: один из них — 2,3-литровый — способен выдавать 304 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента, другой — объемом три литра — выдает 370 сил и 515 Нм. Двигатель совмещается с 10-ступенчатой автоматической КПП SelectShift.
Ford
Новый Explorer получил систему Terrain Management System, которая включает различные режимы движения на выбор: для глубокого снега, песка (эти режимы имеются только у полноприводных Explorer), а также для бездорожья, скользкой дороги, для буксировки прицепа, экорежим, спортивный и обычный режимы. В оснащение модели входят, среди прочего, адаптивный круиз контроль, ассистент парковки, комплекс безопасности Co-Pilot360.
Ford
Сборка нового Explorer будет осуществляться на заводе в Чикаго, США. В США машина поступит в продажу летом 2019 года.