Хотя снаружи новый «Эвок» мало чем отличается от предыдущего, теперь он построен на новой фирменной платформе PTA, как Land Rover Discovery Sport и Jaguar E-Pace: в кузове стало больше алюминия, высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, благодаря чему он стал на 13% жёстче. Длина автомобиля не изменилась — 4371 миллиметр, хотя колёсная база подросла на 21 мм — до 2681 мм. Пружины и амортизаторы в задней подвеске теперь стоят отдельно друг от друга, что позволило увеличить багажник на 10%.
На заказ доступны адаптивные амортизаторы, а особое внимание британские инженеры уделили улучшению плавности хода и борьбе с вибрациями. При любом раскладе Evoque будет полноприводным, четырёхцилиндровым и девятиступенчатым: моторы семейства Ingenium — это двухлитровые бензиновые и дизельные «четвёрки». Дизельные версии будут развивать 150 и 180 лошадиных сил, бензиновые — 200, 249 и 300 «лошадей», причём последняя будет гибридной, с батареей на 8 кВт∙ч и стартер-генератором.
Фирменная система Terrain Response получила некоторые доработки, чуть увеличился дорожный просвет — до 212 миллиметров. Задний дифференциал у базовых версий — свободный, а мощные модификации (240 и 300 л.с.) получат по пакету фрикционов на каждую полуось для управления вектором тяги. Впрочем, при равномерном движении и постоянной нагрузке «Эвок» с помощью муфты может отключать кардан, оставаясь переднеприводным.
В духе старшего кроссовера Velar новый «Эвок» получит выдвижные дверные ручки, узкие фары, вытянутые фонари и новые бамперы. Из-за низкого спроса в модельной гамме Evoque останется только пятидверная версия. Внутренние перемены вполне ожидаемы: салон скроен по лекалам старших моделей с их центральной консолью из двух сенсорных экранов и тремя аппаратными рукоятками. Панель приборов тоже виртуальная, но, в отличие от старших моделей, за всю эту красоту придётся доплатить: у базовой версии — обычные приборы и крутилки.
Селектор коробки передач превратился из шайбы в более традиционный джойстик, но главные новинки — система «прозрачный капот», которая с помощью фронтальной камеры рисует на экране картинку поверхности под передними колёсами, а также зеркало заднего вида со встроенным дисплеем. Правда, в отличие от Cadillac с аналогичной «фишкой», у Range Rover камера расположена не в крышке багажника, а на крыше — в «плавнике» антенны. В продаже новый Range Rover Evoque появится весной.