По данным сервисменов, с теми или иными поломками смартфона сталкиваются 66% пользователей мобильных устройств в США, из которых 29% разбивают экраны — это безусловный лидер рейтинга обращений в мастерские. За год американцы разбили более 50 миллионов дисплеев, а общая сумма, которая была потрачена на ремонт, составляет 3,4 миллиарда долларов. При этом около 34% пользователей отказываются от замены экрана в случае падения гаджета, продолжая использовать устройство с трещинами.
Любопытно, что 27% пользователей при этом заявляют, что поломка произошла при использовании чехла, который не сумел защитить устройство. Царапают экран владельцы смартфонов чуть реже, чем разбивают его — в 27% случаев. Также пользователи довольно часто обращаются в сервис с неисправным аккумулятором — 22% визитов, а также с отказом работы дисплея и механическими повреждениями корпуса — по 16% в обоих случаях.
В 74% обращений повреждения получены в результате падения смартфона. В основном пользователи не знают, во сколько обойдётся ремонт в случае поломки — согласно исследованию, большинство владельцев смартфонов уверено, что замена дисплея или его стекла будет стоить менее 150 долларов, хотя на самом деле она порой достигает и 330 долларов (в случае с iPhone Xs Max). В результате 59% клиентов SquareTrade заявило, что в следующий раз предпочтёт покупку нового гаджета взамен разбитого.