Идея запуска фирменных GIF-стикеров состояла в том, чтобы предоставить владельцам автомобилей Lexus возможность создавать в stories свой уникальный контент, связанный с их любимым брендом. Разумеется, также было важно вовлечь в коммуникацию как можно более широкую аудиторию социальной сети Instagram и укрепить образ Lexus как современного и динамичного бренда, идущего в ногу с последними трендами. Скачать набор файлов можно здесь.
К стикерам были подобраны соответствующие популярные теги, благодаря чему пользователи «Инстаграма» могут легко их найти и добавить в свои stories. Фирменные гифки оказались востребованы не только у фанатов Lexus, но и среди аудитории, не связанной с брендом напрямую: за первые 24 часа после запуска стикеры от «Лексус» просмотрели более миллиона человек и охотно поделились ими в своих stories.
Креативный директор агентства Isobar Moscow Юрий Кабасин справедливо отметил, что GIF — это кладезь возможностей для создания брендированного контента: ежедневно около двух миллиардов гифок загружаются с платформы Giphy в разные социальные сети. При этом оказалось, что автомобильная категория там представлена слабо, поэтому решено было исправить это и дать возможность всем желающим украсить свои «сторис» фирменным контентом.