Для этого Global NCAP раздобыл два автомобиля Ford Fiesta: чёрный хэтчбек четвёртого поколения 1998 года выпуска и серебристый хэтчбек седьмого поколения 2018 года выпуска. Между ними — ровно 20 лет и с тех пор много воды утекло: если «Фиеста» 1998 года даже в максимальной комплектации оснащалась лишь двумя подушками безопасности, то в новой машине шесть подушек уже в самой простой базовой версии. «Четвёртая» Fiesta была не очень безопасным автомобилем: два десятка лет назад она получила по итогам краш-тестов всего три звезды из пяти. «Седьмая» — другое дело: у неё максимальный «пятизвёздочный» рейтинг. Результат, конечно, вполне ожидаем: эксперты Global NCAP даже не стали заморачиваться с подсчётом итоговых баллов — всё понятно и так.