Менять масло в 1001-сильном восьмилитровом двигателе W16 с четырьмя турбинами в «Бугатти» — тот ещё аттракцион, поэтому дилеры просят за эту операцию столь немалые деньги. Ferrari 488 Spider с его 3,9-литровым битурбомотором V8 — другое дело. Но видеоролик от Royalty Exotic Cars показывает, что это тоже совсем не тот случай, когда поменять масло можно во дворе дома в субботу утром — суперкар требует наличия целого набора инструментов и подъёмника. Масляный фильтр расположен довольно удобно, а вот слив масла из мотора — настоящая проблема. Дело в том, что днище автомобиля закрыто пластиковыми аэродинамическими панелями, что изрядно затрудняет доступ к нижней части двигателя и требует как следует повозиться, чтобы добраться до сливной пробки.