Особенность Delahaye состояла в том, что наряду с обычными автомобилями, грузовиками и автобусами, оснащёнными заводским кузовом, целый ряд шасси компания давала «на откуп» кузовным ателье и мануфактурам, которые изготавливали под заказ — в 1−10 экземплярах — специфические кузова, отражающие бурную фантазию дизайнеров. Благодаря этому практически все легковые автомобили Delahaye вошли в историю как уникальные; среди машин одной модели трудно было найти две одинаковых. Итак, самые красивые автомобили XX века перед вами!
1949 год, Delahaye 175 S Roadster, кузов работы автомобильного дизайнера и кузовных дел мастера Жака Савчика (Саучика). Савчик — урожденный Яков Савчук — эмигрировал во Францию из России в начале XX века и разрабатывал кузова для люксовых марок: Delahaye, Bugatti, Pegaso. Он же, вид спереди. 1936 год, Delahaye 135 Competition coupé, кузов работы мануфактуры Figoni et Falaschi — французской фирмы, основанной двумя итальянцами в середине 1920-х и просуществовавшей до середины 1950-х. Он же. 1949 год, Delahaye 135M Cabriolet, кузов работы Жака Саучика. Он же. 1934 год, Delahaye 135M Narval Cabriolet, Кузов от Figoni & Falaschi. 1952 год, Delahaye 235 MS 2 door, кузов работы Анри Шапрона, одного из ведущих французских автомобильных дизайнеров 1950-х. Шапрон хорошо известен своим сотрудничеством с компанией «Ситроен» (например, к его работам относится легендарный Citroёn DS). Он же. 1937 год, Delahaye 145 Chapron coupé. Ранний пример сотрудничества компании с Анри Шапроном. Он же. 1938 год, Delahaye 165 Cabriolet. Кузов от Figoni & Falaschi. Он же. 1950 год, Delahaye 235M Pillarless Saloon, кузов работы ателье Ghia. Компания Carrozzeria Ghia (Турин, Италия) основана в 1916 году и функционирует до сих пор, работая с ведущими мировыми автомобильными марками. Он же.