Материал подготовлен дружественной редакцией auto.mail.ru.
Первая новинка — микроавтобус МАЗ-281. Это заднеприводная пятидверная (две — в кабине, одна сдвижная по правому борту, две распашные сзади) цельнометаллическая модель длиной 6 000 мм при размере колёсной базы 3 570 мм. На производство поставят несколько вариантов: 9-местный грузопассажирский, а также чисто пассажирский вместимостью 13 или 16 человек.
Грузовой фургон будет носить индекс МАЗ-3650, для которого, помимо шестиметровой версии, будет предлагаться короткобазное (2 960 мм) исполнение длиной 4 900 мм. Снаряжённая масса грузовичка — от 2 400 до 2 940 кг (в заивисимости от исполнения). Допустимая максимальная масса может доходить до 4 050 кг, то есть для управления «тяжёлой» модификацией потребуются уже «грузовые» права.
И микроавтобус, и фургон будут оснащаться турбодизельным двигателем JAC рабочим объёмом 2,8 литра и отдачей 149,5 л.с. (355 Нм). Подвески: передняя — независимая пружинная; задняя — зависимая рессорная. Рулевое управление — с гидроусилителем. Тормозная система — с ABS. Тормозные механизмы: передних колес — дисковые; задних колес — барабанные.
Как отмечает ABW, прототипом новых МАЗов послужил китайский JAC Sunray, который многие считают копией Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Впрочем, в самой JAC Motors утверждают, что экстерьер этой модели был разработан итальянским дизайнерским центром JAC, а интерьер — японским дизайнерским центром JAC.
Как отмечает издание, Минский автозавод пока не готов делиться информацией об этом грузовичке: уровень локализации, маркетинговая стратегия, а также цены пока не раскрыты.
Как отмечает ABW, прототипом новых МАЗов послужил китайский JAC Sunray, который многие считают копией Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Впрочем, в самой JAC Motors утверждают, что экстерьер этой модели был разработан итальянским дизайнерским центром JAC, а интерьер — японским дизайнерским центром JAC.