В 1920−30-е годы название Duesenberg было практически нарицательным. Это были самые популярные автомобили класса «люкс» не только в Америке, но и во всем мире — практически у каждого богатого человека или члена монаршей семьи в гараже обязательно присутствовал «Дюсенберг». Кузова для автомобилей компании разрабатывались как главным дизайнером фирмы Гордоном Байригом, так и частными кузовными ателье США и Европы. Интересно, что львиная доля выдающихся кузовов для Duesenberg появилась в 1935 году, поскольку в тот год модель J, пользовавшаяся стабильным успехом, поставлялась покупателям исключительно с индивидуальными кузовами.
1935 год, Duesenberg SJ Speedster Mormon Meteor, гоночный автомобиль известного пилота-рекордиста Эба Дженкинса. Кузов разработан Хербертом Ньюпортом, штатным дизайнером компании; автомобиль изготовлен в единственном экземпляре. Он же. 1935 год, Duesenberg Model J Convertible Victoria, кузов бельгийского ателье Leteren Freres. Это единственный Duesenberg с кузовом данной компании. 1935 год, Duesenberg Model SJ Convertible Coupe, кузов ателье Walker Chassis. Он же. 1935 год, Duesenberg Model SJ Dual-Cowl Phaeton, кузов ателье LaGrande. Он же. 1935 год, Duesenberg Model SJN Convertible Victoria, кузов ателье Rollston & Company, классической фирмы, существовавшей с 1919 по 1938 год в качестве одного из ведущих кузовных компаний США. Он же. 1935 год, Duesenberg Model J Berline, кузов работы ателье Judkins. Интересно, что основатель ателье, Джон Джадкинс, начинал ещё в середине XIX века как производитель конных экипажей; фирма прекратила существование в 1958-м. Он же. 1932 год, Duesenberg Model J Figoni Boat Tail Speedster, кузов работы ателье Figoni & Falaschi, французской фирмы, основанной двумя итальянцами в середине 1920-х и просуществовавшей до середины 1950-х. Он же.