Материал подготовлен дружественной редакцией auto.mail.ru.
Седан Bentley S2 выпускался всего 3 года — с 1959-го по 1962-й. За это время было изготовлено 1920 автомобилей, причем шесть машин были выпущены в длиннобазном варианте. Именно такой длиннобазный Bentley S2 американский заказчик, имя которого неизвестно до сих пор, решил переделать в универсал в 1960 году. Да не просто в универсал, а скрестить Bentley S2 и Mercedes-Benz W112! Видимо, таинственный заказчик обожал машины именно этих двух марок и захотел иметь оба автомобиля «в одном флаконе».
Первоначально шасси Bentley с порядковым номером LLBA29 должно было отправиться в Германию на завод Mercedes-Benz, где немецким специалистам предстояло создать гибрид «Мерседеса» и «Бентли». Однако руководство немецкой компании вежливо отказалось от подобного заказа и созданием машины занялось кузовное ателье Wendler, ранее разрабатывавшее уникальные кузова для все того же Daimler-Benz, BMW и Porsche.
Немцы удачно «поженили» кузов Mercedes-Benz W112 м шасси Bentley S2, попутно изготовив вручную несколько оригинальных кузовных панелей, превратив седан в универсал. Получившийся гибрид имел радиаторную решетку и эмблемы Bentley, а во всем остальном походил на «Мерседес». Правда, прямоугольную заднюю cветотехнику пришлось заменить на круглую от Buick. Салон отделали кожей Connolly и вставками из дуба (из этой древесины также был изготовлен пол багажного отделения).
6,2-литровую «восьмерку» Rolls-Royce и автоматическую коробку передач изменения не коснулись. Почти сорок лет машина находилась в частной коллекции, в 2012—2013 годах прошла реставрацию на американской фирме Automotive Restoration, и вот теперь Hyman Ltd. ищет машине нового хозяина. Самое удивительное, что за этот уникальный универсал просят не такие уж и большие, по меркам коллекционных автомобилей, деньги — 575 000 долларов (или 36 350 000 рублей).