Пик и расцвет греческого машиностроения пришёлся на 1960−70-е годы. Даже не пик, а бум — именно тогда в короткое время было организовано порядка 50 заводов, которые ныне пришли в запустение и закрылись. Это связано с государственным законом, который позволил абсолютно любой автомобиль, который можно использовать в сельском хозяйстве, классифицировать как сельхозтехнику, что сильно упрощало документальный оборот и налоговую систему. Делать внедорожники и грузовики для «сельскохозяйственных целей» кинулись все кому не лень.
В середине 1980-х закон был пересмотрен, и практически вся автомобильная промышленность Греции свернулась в течение пары месяцев.
EBIAM 4×4 1979 года — типичный «сельхозджип» греческого образца. Компания EBIAM существовала и производила данную модель с 1979 по 1984 год. Ещё один пример «сельскохозяйственного бума». Компания AutoDiana работала в Салониках с 1975 по 1984 год. Основной моделью был «сельский» грузовик AutoDiana Unicar (на снимке). DIM — компания, основанная Георгиосом Димитрадисом в 1977 году. Был представлен автомобиль DIM 652 (на снимке), но серийное производство свернулось почти сразу после начала из-за финансовых проблем. В 1982 году уже давно не работающая компания была ликвидирована. Biamax в течение долгих лет был самым известным греческим производителем автомобильной, а точнее — автобусной техники. Она строила автобусы под этим названием с 1956 по 1986 год. На снимке — весьма успешная модель Biamax F580 1966 года. Трицикл-пикап — это один из самых популярных транспортных форм-факторов в Греции. Фирма Ros с 1966 по 1976 год строила в Афинах вполне успешные трициклы (на снимке — модель 1970 года, Ros 1500). Компания Saracakis в течение многих лет была основным автобусным конкурентом Biamax. Основана она была в 1922 году, а автобусы производит с 1954-го по сей день (правда, сегодня Saracakis делает только кузова на чужих шасси, а также импортирует в Грецию зарубежную технику). На снимке — междугородний Saracakis SB85 1966 года. Компания Motoemil работала в Салониках с 1970 по 1985 год и делала трициклы с мотоциклетными двигателями, а также лёгкие внедорожники. На снимке — Motoemil Autofarma 1977 года. Памятуя об успехах трициклов 1960-х годов, в 2013 году группа бизнесменов основала бренд Sunnyclist — попытку воскресить этот тип транспортного средства. В 2015-м было представлено второе поколение Sunnyclist. Namco — одна из компаний «сельхозтехники» периода бума 1970-х годов. Основана в 1972-м, пережила все кризисы и существует до сих пор, но с 2003 года уже не производит, а лишь импортирует автомобили. На снимке — поздний «сельхозджип» Namco Pony Super 1986 года выпуска. На снимке — удивительной внешности модель Neorion Chicago 4×4 1974 года. Фирма Neorion была основана аж в 1861-м как Греческая паровая компания, а в один из коротких периодов своей истории, с 1972-го по 1976-й производила лёгкие электромобили. Chicago стал единственной бензиновой моделью, эксклюзивным внедорожником класса «люкс» и последним автомобилем компании, вернувшийся к другой деятельности (в частности, к кораблестроению).