Сеть ресторанов в США тестирует автономный киоск с поддержкой ИИ, который использует распознавание лица для идентификации клиентов.
Это будущее заказа фаст-фуда или странный трюк, который люди не смогут принять?
Сеть ресторанов Caliburger любит новые технологии и принимает их.
В 2017 году компания проверила робота-повара по имени Flippy, который должен делать утомительную работу по переворачиванию гамбургеров.
После успешной пилотной программы сеть планирует дать работу роботам в 50 ресторанах. Это случится в 2018 году.
Последний технический эксперимент включает в себя внедрение программного обеспечения для распознавания лиц Neocity NEC.
После того как клиенты выбрали еду, у них останутся все детали из учетной записи лояльности, которые мгновенно появляются на экране при приближении к киоску.
«… это позволяет сети ресторанов CaliBurger предоставлять клиентам индивидуальный интерактивный опыт на заказ в киоске», — рассказал председатель и главный исполнительный директор Cali Group Джон Миллер.