Spotify подписала новую лицензионную сделку с Warner Music Group. Это откроет путь к тому, что служба потоковой передачи музыки станет публичной.
Компания Warner была последней из трех крупных фирм, которые должны были согласиться на обновленные условия и сделать свой каталог доступным для 140 миллионов пользователей Spotify.
Тем не менее Spotify был вынужден согласиться с некоторыми ограничениями.
Создатели музыки в прошлом жаловались на незначительный доход от сайтов по сравнению с загрузками или физическими продажами.
Но со сделками с Sony, Universal и теперь Warner материал будет размещаться на Нью-Йоркской фондовой бирже.
«Наше партнерство с Warner Music Group поможет развить новую музыкальную экономику, где миллионы талантов смогут мгновенно общаться с поклонниками, а миллионы поклонников могут мгновенно связаться с создателями музыки», — сказал BBC в интервью Spotify.
К слову, согласно последним общественным данным, Spotify насчитывает 60 миллионов клиентов — всего половину от общего количества пользователей. Его ближайший конкурент Apple Music имеет 27 миллионов подписчиков.