Американские ученые озадачились тем, как именно отношение воспитателей детских учреждений влияет на дальнейшую успеваемость детей уже в школе. Они провели эксперимент. Под исследование попали ученики и их успехи за 2015 год. Все это сравнили с тем, как к ребенку относились в детском саду и сколько с ним занимались. Оказалось, что работа воспитателей действительно имеет большое влияние на школьную успеваемость детей.
Ученые определили, что дети, к которым воспитатели хорошо относились в детстве и много с ними занимались, хорошо учатся в школе. Данное утверждение подтвердилось в 86 процентах случаев. Это достаточно точный результат. Поэтому ученые могут утверждать, что от воспитателей в успеваемости ребенка зависит очень многое.
В процессе исследований также удалось выяснить, что дети, проводящие с воспитателями больше времени, чем остальные, имели самый большой словарный запас. Они свободно говорили на различные темы и могли лучше мыслить.
Также важным оказалось одобрение учителей. Когда дети его чувствовали, они больше старались и хорошо запоминали уроки.