Интересный проект запустили компании IBM и Hilton Worldwide.
Они создали робота-консьержа под названием Connie.
Устройство создано специально для того, чтобы общаться с постояльцами, приветствовать прибывающих, рекомендовать достопримечательности и блюда в ресторанах.
Ожидается, что «умная» машина будет со временем усовершенствоваться.
Отметим, что робот-консьерж Connie спроектирован не с нуля.
В качестве основы используется «гуманоид» Nao, выпущенный французской Aldebaran.
Изобретение подключено к платформе Watson, который голосом отвечает на все вопросы.
Многих интересует вопрос, откуда робот знает, какие места посещать туристам?
Для этого используется WayBlazer- популярный сервис для туристов.
В настоящее время Connie тестируется в одном из американских отелей Hilton.
Если тестирование пройдет успешно, то робота будут нанимать в другие отели.
Сколько стоит такой робот и выйдет ли он на рынок, пока никому неизвестно.