Китайский стартап столкнулся с трудностями, несмотря на то, что стоимость его в прошлом году была оценена в 45 млрд долларов.
Как сообщается, скорее всего, данная компания не сможет достичь поставленной на этот год цели по продажам смартфонов.
Такие же опасения возникают и у сотрудничающих с вендором поставщиков электронных компонентов.
Копирование торговой стратегии её конкурентами и замедление китайской экономики привели к тому, компания растеряла свои преимущества.
Именно поэтому эксперты высказывают сомнения относительно высокой стоимости стартапа, называвшейся ранее.
Xiaomi заявляла, что их бизнес будет развиваться по той же модели, что и у крупного американского бренда Apple.
Однако это было слишком громко сказано.
До Apple китайской компании ещё очень далеко.
Как известно, на данный момент Xiaomi сокращает объемы производства и думает над новыми техническими изобретениями.
В 2014 году основатель компании заявил, что ей удастся продать 100 млн смартфонов в 2015 году.
Затем он понизил планку до 80 млн аппаратов.
Но на самом деле Xiaomi реализована лишь 53 млн гаджетов.
Обозреватели обращают внимание на ослабление позиций Xiaomi на ее внутреннем рынке.
На сегодняшний день данная компания с трудом сохраняет преимущество над ближайшем конкурентом Huawei.