Прошедшая 2 июля конференция MegaIndex оказалась настолько успешной, а доклады, посвященные принципам электронной торговли (e-commerce) вызвали такое огромное количество вопросов и отзывов пользователей, что мы вновь собрались и создали конференцию, на этот раз целиком посвященную новейшим инструментам электронной торговли. Она уже в эфире на сайте MegaIndex.tv, принять участие в конференции, послушать докладчиков и задать вопросы традиционно может любой желающий.
Современный онлайн-магазин только выглядит как сайт, на самом деле это сложная конструкция, которая создаётся при помощи множества инструментов. Цель у всех у них одна – увеличение продаж за счет правильного сегментирования аудитории. Если рекламные продукты нацелены на привлечение аудитории, то «прикрученные» к сайту решения – это область удержания клиента (retention) и инструменты для оптимизации воронки продаж.
Цифровой маркетинг (programmable buying)
Наши постоянные зрители уже знают, что понятие это широкое и включает оно в себя множество аспектов. Прошедшая конференция MegaIndex наглядно показала, как много включает в себя сфера digital. Сегодня Николай Хиврин коснётся такой темы, непосредственно связанной с увеличением продаж в системе электронной торговли, как programmable buying – иными словами, обзор возможностей работы с клиентской базой, посетителями вашего интернет-магазина, технологические способы удержания и возврата клиентов, стимуляции второй покупки и многое другое. Очень советуем не пропустить это обзорное выступление сегодня в 13:00
Программируемая витрина и система триггеров.
Одним из наиболее широко используемых видов инструментов для электронной торговли являются различного рода триггерные системы. Похожие по принципу механизмы используются сейчас и в новом поколении «догоняющей» рекламы. Хотя и реализуются по-разному, в основе своей оба метода содержат показ человеку (клиенту) определенных товаров в зависимости от его пользовательского профиля, который не обязательно должен быть доступен после регистрации на сайте – он также может считываться из анонимизированных источников cookies. Разумное использование подобных инструментов может увеличивать продажи в разы. Об этом сегодня будут говорить докладчики Олег Баша, Даниил Ханин и Михаил Кечинов.
Онлайн-консультант
Некоторое время назад почти все интернет-магазины старались обзавестись интерфейсом онлайн-консультанта. Это явление приобрело такой масштаб, что в своё время даже подвергалось критике. Действительно, если хороший инструмент использовать слишком нарочито и повсеместно, впечатление от него может стать двойственным. Эмиль Аманов сегодня расскажет, как увеличить продажи за счет правильного использования данного инструмента.
Мобильный магазин
Расширить своё влияние на рынке можно не только за счет удержания клиента и правильной работе с ним, но и расширяя своё присутствие на мобильные устройства. Какие преимущества вы можете получить с платформой под мобильную торговлю? Нужна ли она вам и где её взять? Об этом можно будет узнать, послушав выступление Андрея Григорьева.
Мы, конечно, перечислили здесь не все доклады и не всех докладчиков. Подробнее ознакомиться со списком заявленной программы вы можете на сайте MegaIndex.tv – там же можно подключиться к трансляции, для этого вам не понадобится регистрация. Однако если вы хотите получить материалы конференции по почте в записи, мы рекомендуем вам зарегистрироваться. Материалы предыдущей конференции MegaIndex уже опубликованы здесь.
Автор: MPalma
на megaindex.tv много отличных конференций