Стартап Klarna разрешает платить за покупки позже, если ваш онлайн-профиль пройдёт проверку на благонадёжность

в 20:06, , рубрики: klarna, интернет-магазины, электронная коммерция, метки:

image

Интернет-магазин Overstock.com начал тестирование услуг шведского посредника при покупках Klarna. Эта компания предлагает необычную для западных покупателей интернет-магазинов услугу – отложенную оплату товара. Но чтобы получить такую услугу, покупателю нужно пройти автоматическую онлайн-проверку на благонадёжность.

Если российские покупатели скорее привыкли оплачивать всё при получении, то обычное дело для зарубежных интернет-магазинов – оплата покупки сразу с кредитной карты. При таком подходе продавец не волнуется о поступлении оплаты за товар. Правда, тогда немного волнуется покупатель — но в случае недобросовестности продавца деньги, как правило, можно вернуть.

Klarna предлагает продавцам и покупателям свои услуги по отложенной оплате товара. Продавец получает оплату сразу – а покупателю предоставляется отсрочка в две недели. Для покупки ему требуется всего лишь ввести свой e-mail адрес, адрес доставки товара и номер телефона. В качестве приятного бонуса это экономит вам время, позволяя вбивать меньше информации, пользуясь клавиатурой смартфона. А по сути, отсрочка в 14 дней при сроках доставки в 1-3 дня означает, что вы оплачиваете товар после получения.

Суть системы в том, что Klarna по введённым вами данным мгновенно составляет ваш онлайн-портрет и определяет, достойны ли вы такой отсрочки, пользуясь своими внутренними процедурами оценки благонадёжности. Кроме этого, компания выступает посредником в платежах, на манер PayPal принимая и сохраняя данные о вашей банковской карте, чтобы вам не пришлось вводить их каждый раз. Генеральный директор компании, Себастьян Семятковский (Sebastian Siemiatkowski) говорит, что этот процесс похож на «Amazon One Click» для онлайн-продавцов.

В Европе компания снискала популярность благодаря таким странам, как Германия, в которой люди очень сильно не доверяют банковским картам и предпочитают расплачиваться наличными.

Компания Klarna, основанная десять лет назад, уже обрабатывает до 10 процентов интернет-торговли в Северной Европе (30% в Швеции), и на этой неделе начала работу с американскими компаниями. По словам представителей компании, они уже подписали контракты с 15-ю компаниями в США.

Автор: SLY_G

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js