Спрос на «умные» часы вырос почти в три раза за год, количество моделей выросло в шесть раз

в 17:17, , рубрики: Аналитика мобильных приложений, исследования, Исследования и прогнозы в IT, магазины, умные часы, Часы, электронная коммерция, яндекс

«Ядекс» проанализировал переходы на страницы продавцов из «Яндекс.Маркета» и выяснил, что за последний год спрос на умные часы вырос в 2,7 раза. Интерес к «умным» часам в агрегаторе «Яндекса» сравним с интересом к электронным книгам.

image

«Умные» часы в среднем стоят 11,3 тысячи рублей. В апреле 2015 года средняя цена равнялась 8 тысячам рублей.

В «Яндекс.Маркете» товары в категории «умные» часы продают две тысячи магазинов — в 1,7 раза больше, чем в июне 2014 года. Количество моделей — около ста пятидесяти.

Самой популярной моделью стал фитнес-браслет Xiaomi Mi Band. На втором месте — новый гаджет от Apple: часы Watch Sport 42mm со спортивным браслетом. Из десятки популярных в категории гаджетов выбыли COOKOO Watch, Nike FuelBand SE, Pebble SmartWatch.

Ранее Федеральная таможенная служба по жалобе Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) начала проверку продажи Apple Watch через «Яндекс.Маркет». Заявители отмечали, что Apple не начала продажи «умных» часов, но они уже были в выдаче агрегатора, и их можно было купить через сервис. Официально продажа Apple Watch в России началась сегодня утром.

Автор: ivansychev

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js