Давайте знакомиться. Мы — Shopfans, почтовый сервис, который занимается доставкой заказов из американских интернет-магазинов по всему миру.
Shopfans работает с 2010 года, и нас знают не понаслышке уже более 300 000 человек по всему миру. Мы предоставляем нашим клиентам американский адрес для доставки покупок по США. Это значит, что шопиться можно будет без ограничений (например — нет прямой доставки в вашу страну, либо стоит она запредельно дорого) и используя все преимущества здоровой конкуренции в виде бесплатной доставки, акций и скидок — в любых магазинах и на равных правах с жителями США.
У Shopfans два склада на территории безналоговых штатов Пенсильвания и Делавэр (а это значит, что наши клиенты экономят до 11% от стоимости покупок, просто используя этот адрес), куда ежедневно доставляют тысячи посылок. Здесь все покупки хранятся, переупаковываются, и отправляются к заказчикам в любую точку мира.
В нашем блоге мы расскажем о том, как устроен «Шопфанс», как работает международная доставка, как экономить на покупках за рубежом и о других интересных полезных вещах, которые вы только захотите от нас узнать.
История компании
Как и многие современные стартапы, Shopfans начинался в гараже, а первые клиенты приходили по сарафанному радио. Те, кто заказывали доставку через Shopfans однажды, обычно возвращались к нам с покупками на более крупные суммы.
Уже в 2010 году обороты «Шопфанса» выросли до более чем 100 посылок в день, а в компании появились первые наёмные работники: пара упаковщиков и пикер (подносчик посылки) получали товары, переупаковывали их и отправляли USPS (почтой Америки), FedEx и UPS.
В конце 2010 года мы начали сотрудничать с крупной международной почтовой компанией Asendia, у которой арендовали небольшой склад для обработки заказов. Очень скоро склад перестал быть небольшим. Сейчас посылки наших клиентов занимают более 5 000 кв. м. У Shopfans более 30 постоянных сотрудников — упаковщиков, пикеров и чекинщиков.
Дополнительные услуги
Наша работа уже давно не ограничивается простой пересылкой. Сначала мы просто хотели всё максимально упростить и удешевить. Но клиенты подкидывали нам идеи, выражая те или иные свои пожелания: фото, звонки в магазин, инструкции, пересылка по США и т.д. Так появилось множество дополнительных услуг, которыми можно пользоваться, а можно и нет.
Самая востребованная услуга сейчас — фотографирование заказов. За минимальную фиксированную плату вне зависимости от количества снимков клиент получает полноценную фотосессию, на которой видны все подробности, изъяны, если они есть, размеры вещей.
«Шопфанс» можно также попросить:
- использовать вакуумную упаковку для объёмных товаров;
- разделить посылку на части;
- вернуть заказ/часть заказа;
- позвонить в магазин/на почту;
- отправить посылку по США.
Есть какие-то специальные запросы? Нужно измерить удава в попугаях? Пишите нам, мы постараемся сделать то, что в наших силах.
Shopfans Express
История нашей собственной службы доставки заслуживает отдельного рассказа. Может быть, мы его ещё напишем, а пока расскажем краткую версию. Всё началось с поиска более дешёвых способов доставки, когда мы открыли для себя сортировочный центр «Почты России» в Берлине, работающий как раз с корпоративными клиентами. Доставка через них занимала 2-3 недели. Этот способ до сих пор жизнеспособен, поскольку он самый дешевый из возможных. Но Берлин был полумерой, поскольку, хоть мы и контролировали частично доставку, от Shopfans зависело далеко не все. К тому же мы были ограничены лимитом на вес одной посылки (20 кг) не могли ускорить сроки доставки.
Решением стало создание собственной службы доставки Shopfans Express. Отсортированные и упакованные на нашем складе посылки отправляются нашим партнёром-перевозчиком в аэропорт, пересекают океан на арендованных нами местах в багажном отделении авиалайнеров, сопровождаются нашими таможенными брокерами на границе и, наконец, доставляются либо курьерами Shopfans, либо курьерскими службами, с которыми мы сотрудничаем, прямо в руки заказчиков. Shopfans-Express не зависит ни от USPS, ни от Почты России. На каждом этапе состояние доставки контролируем мы — а, значит, и наш клиент.
В отличие от других служб, у нас нет ограничений на габариты посылок — переслать можно даже трактор, и срок доставки при этом всё равно составит от пяти дней:
Познакомимся поближе?
В нашем блоге мы приготовили для вас несколько сюрпризов. Помимо всякой полезной информации из первых рук мы познакомим вас с изнанкой работы склада: один из хабраблоггеров andorro уже побывал у нас на складе в Филадельфии, проследил путь груза до аэропорта Кеннеди в Нью-Йорке и встретил его в Москве. Репортаж об этом — совсем скоро.
Подписывайтесь и читайте блог Shopfans на Гиктаймсе.