Как превратить всех посетителей Вашего сайта в покупателей?

в 8:27, , рубрики: Блог компании PayU, онлайн платежи, электронная коммерция, метки: , ,

Как превратить посетителя интернет-магазина в покупателя? Вопрос актуальный не только для небольшого сайта, но и для огромного портала с многолетней историей. Что заставляет посетителя выбрать и заказать товар именно у Вас? Юзабилити сайта, адекватная цена товара, наличие доставки и службы поддержки клиентов — наиболее важные факторы, но исходя из статистики, это далеко не все.
image

До 50% покупателей не завершают процесс покупки. С чем это связано, и как сделать процент завершенных платежей равным 100%- вопросы, на которые мы постараемся ответить в нашим публикациях.
Поскольку немаловажным фактором в создании привлекательного интернет-магазина является его дизайн, продавцам необходимо иметь возможность интегрировать предоставляемую систему приема онлайн-платежей с учетом дизайна всего магазина. Поэтому для продавцов важно наличие возможности вносить изменения в дизайн платежной страницы самостоятельно и в любое время. Для этого платежная система должна предусматривать возможность изменения цветовой схемы (цвет страницы, цвет текста и ссылок) либо вручную, либо с использованием CSS, возможность добавлять баннеры, логотипы, а также видео-файлы и Java Script (например, для поддержки онлайн-консультанта).

Помимо привлекательного дизайна страницы приема платежей, важно также добиться максимальной простоты ее интерфейса и сделать так, чтобы процедура оплаты была понятна любому, даже начинающему пользователю. Для этого страница должна содержать минимальное количество обязательных полей. При этом владелец магазина, в свою очередь, должен иметь возможность изменять количество дополнительных и обязательных полей, добавлять пояснительную информацию для каждого из них, размещать видео, в которых разъясняется порядок заполнения. Наличие этих возможностей поможет создать страницу, которая будет понятна каждому, и при этом позволит владельцу магазина получать всю необходимую информацию о своих покупателях. К примеру, в целях повышения эффективности рекламных кампаний магазина, его владелец может отметить, как обязательные, поля «город» или «откуда Вы о нас узнали?» и, на основании собранной информации, внести корректировки, что повысит эффективность рекламных кампаний своего магазина.

Зачастую покупатели, выбрав товар в интернет-магазине и начав заполнять форму на странице оплаты, отвлекаются и не доводят покупку до конца. К примеру, исследование компании Bronto Software Inc показало, что 50-70% американских интернет-покупателей по различным причинам бросают заполненную «корзину», так и не завершив заказ. Однако многие из них возвращаются к совершению этой же покупки позднее. В связи с этим, весьма полезной будет функция, позволяющая покупателю завершить начатую покупку, не совершая всю процедуру заказа, а лишь дополнив введенную ранее информацию. Данная функция оповещает покупателя посредством электронной почты, что он сделал заказ в интернет-магазине, но не оплатил его. Для того чтобы совершить оплату, достаточно перейти по ссылке в письме и ввести персональные данные. При этом существуете возможность завершения платежа другим доступным платежным методом, отличным от метода первой попытки. Наличие описанного функционала, безусловно, увеличит вероятность того, что покупатель все же приобретет выбранный ранее товар, а продавец, соответственно, получит прибыль.

Исходя из различных статистических данных, одним из самых популярных способов интернет-платежей в России на сегодняшний день является оплата с помощью банковской карты. В связи с этим, немаловажной характеристикой, для интегрированной на сайт платежной системы, является обеспечение минимального времени отклика банка-эмитента при оплате банковской картой, а также, как можно большее количество банков-эквайеров, которые сотрудничают с компанией, которая предоставляет услуги процессинга интернет-платежей. Это позволит покупателям, которые являются держателями карт различных банков, оперативно совершать транзакции в адрес интернет-магазина.

Конечно, перечень приведенных выше функций и возможностей по изменению страницы приема платежей не является исчерпывающим, и при выборе процессингового центра платежей для интернет-магазина необходимо учитывать и другие критерии. Однако разработка платежной страницы с их учетом позволит добиться наилучшего результата.

Автор: PayU

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js