Предприниматели стремятся привлечь потенциальных клиентов. Ассортимент магазинов непрерывно обновляется и расширяется, проводятся всевозможные акции, покупателям предлагают скидки. Все эти способы эффективны, но зачастую люди просто не узнают вовремя, что можно приобрести товар на выгодных условиях. Из-за обилия рекламы многие просто не обращают внимания на вывески и бигборды. Действенное решение здесь — подключение СМС-рассылки.
В чем преимущества этого метода?
Начнем с того, что смс уведомления помогут установить стабильный контакт с постоянными клиентами. Благодаря регулярному получению сообщений они точно не пропустят появления компьютерных новинок. Это гораздо удобнее, чем использование, скажем, флаеров.
Реклама стопроцентно дойдет до покупателя, он прочтет текст в любом случае, ведь даже чтобы удалить СМС, его нужно предварительно открыть. Коротенькие рекламные тексты легко запоминаются. Кроме того, зная предпочтения конкретного человека (например, к технике определенной фирмы), вы сможете предложить поступивший товар тем, кого он наверняка заинтересует.
Еще одно немаловажное достоинство способа — экономичность. Никаких существенных затрат смс рассылка не требует, а окупается достаточно быстро. Стоимость сообщения составляет копейки, количество уведомлений не ограничено, практическая же польза очевидна. Благодаря этому методу ваш магазин компьютерной техники станет приносить заметно больше прибыли уже через неделю!
Наиболее эффективный тип СМС
Итак, метод распространения информации через сообщения, бесспорно, дает превосходные результаты. Однако, чтобы продажи компьютерной техники увеличились быстро и намного, рекламный текст должен соответствовать определенным правилам маркетинга.
При составлении СМС обязательно указывайте, от какой организации клиент получает предложение и как установить обратную связь. Контактный телефон, электронная страница магазина, его реальный адрес — все это поможет покупателю сориентироваться, не отвлекаясь на «поиск» отправителя. Текст, лишенный названия магазина или отправленный безадресно, напоминает спам. Что касается основной информации, ее тоже нужно подавать понятно и интересно. Желательно, чтобы объем СМС не превышал одного небольшого предложения.
Не забывайте и о частоте отправления уведомлений. Оптимальным их количеством считается два-три в месяц. Таким образом, вы сможете держать основную целевую аудиторию в курсе событий, при этом, не раздражая клиентов своей чрезмерной навязчивостью.