Антон Терехов о том, что должен уметь директор по маркетингу, можно ли победить Яндекс.Директ на его поле, и как современному руководителю бизнеса стоит относиться к неудачам.
Интервью с гостем:
- Каким образом Антон Терехов познакомился с интернетом?
- От СУПа до ингредиентов: выстраиваем вертикаль интегрированных проектов объединенных компаний вокруг «Рамблера».
- Бернар Люке как «отец русской электронной коммерции»: новые подробности «школы» Ozon.ru
- Когда проекту необходимо выходить «в ноль»?
- Фундаментальные вопросы о построении маркетинга в e-commerse.
- Какой будет электронная коммерция в Рунете через 3 года?
Скачать файл (42.2 Мб/01:04:08 MP3, 96 kbps)
Послушать предыдущие выпуски и подписаться на RSS подкаста
Страница «Рунетологии» на Facebook
Автор: skam