В январе 2013 года платежная система RBK Money запустила программу лояльности RBK Offers, которая позволяет пользователям совершать покупки и получать приятные бонусы.
Технология работы заключается в следующем:
Оплатив заказ в платежной системе RBK Money, пользователю предлагаются сопутствующие бонусы, не конкурирующие с прямой деятельностью магазина. Система показывает витрину из 4 предложений. После выбора одного из них, сервис отправляет пользователю на e-mail информацию о полученном бонусе, а также закрепляет его в личном кабинете кошелька RBK Money. Получив бонус, клиент возвращается обратно в магазин. Для использования полученного бонуса, пользователю достаточно зайти на сайт магазина ввести полученный промокод.
Главной особенностью проекта является возможность выбора сопутствующих бонусов не конкурирующих с деятельностью магазина. Таким образом, клиент, совершивший покупку пляжного тура, получит скидку на приобретение купальных принадлежностей, бесплатные минуты международной связи или скидку на такси.
В данный момент система таргетирует предложения по следующим параметрам:
— местонахождение клиента;
— категория покупки;
— средний чек;
— способ оплаты.
Пользователи оценили проект: 9,8% клиентов обращают внимание на витрину бонусов, 2,6% воспользовались полученным бонусом. В сервисе заведено уже более 20 предложений от ведущих брендов.
По словам руководителя проекта Рамина Алиева, главной задачей является максимальное удовлетворение потребителя. Упор делается на качественные предложения и систему таргетинга с целью удовлетворения потребностей клиента.
Автор: rbkmoney