При выборе интернет-магазина пользователи чаще всего обращают внимание на цену, репутацию торговой площадки и ассортимент товаров. По данным консалтингового агентства 4Service Group, при выборе интернет-магазина цена является определяющим фактором примерно для 29% пользователей, покупающих в онлайне. Положительные отзывы, рекомендации других клиентов могут стать решающим критерием для 19% потенциальных покупателей. 15% указывают, что остановят свой выбор на том магазине, который предложит наиболее большой ассортимент и лучший выбор товара. А вот при выборе товара на сайте решающим фактором, как правило, становится удобство оплаты и скорость доставки. Крайне важно придерживаться тех сроков доставки, которые озвучены оператором клиентской службы поддержки или заявлены на сайте магазина.
Как поведут себя потребители, если заявленные сроки доставки не будут выполнены? 63% потребителей согласятся на отсрочку в один день, 18% будут ждать, соглашаясь на любую отсрочку и сохранение заказа на этом сайте. Однако 19% потребителей настроены критично (данные 4Service Group). Они не согласятся на отсрочку даже в один день и откажутся от заказа. Большое значение имеет также стоимость доставки и возможность отследить заказ.
Параметры доставки имеют больше значение не только при выборе интернет-магазина, но и оказывают существенное влияние на то, будет ли, в конечном счете, оплачена покупка. Брошенные корзины — головная боль многих интернет-магазинов. Статистика показывает, что на стадии оформления заказа выпадение плательщика из воронки конверсии может стоить в десятки и даже сотни раз дороже, чем на странице входа на сайт. Почему это происходит и как с этим бороться? Давайте разберемся.
P.S. Если вы подбираете платежное решение для вашего сайта или мобильного приложения, обращайтесь, наши специалисты ответят на любые вопросы и помогут подобрать решение под конкретный тип бизнеса. А еще у нас есть 24×7 поддержка плательщиков, и все вопросы, связанные с оплатой заказа, мы возьмем на себя.
Автор: PayOnline