Мы не шутим. Лето, жарко, и главное – скучно. Мы занимаемся почтовым маркетингом. Так кому же как не нам нужно придумать что-нибудь интересное и поиграть? Команда UniSender совместно пересмотрела мультфильм «Пластилиновая ворона» и вдохновилась идеей тоже кому-нибудь врУчить седло большое, ковёр и телевизор. Если вы хотите – забирайте. А сейчас мы расскажем, что для этого нужно сделать.
Помните песенку? А может быть ворона… пам-пам-пам-пам-пам-пам-пам… А может быть сплит-тест? Если вы, по долгу службы, отправляете рассылку на достаточно большую базу – не менее 500 адресов, то вы уже почти приняли участие в нашем конкурсе! Просто покажите нам свою рассылку, а победителей выберут пользователи Facebook и экспертное жюри Unisender. Конечно, это должна быть не любая рассылка, а именно красивая и именно проведенная в режиме сплит-тестирования с последующим определением письма-победителя.
Сплит-тест
Вот уже некоторое время функционал UniSender позволяет проводить сплит-тестирования в очень удобном формате. Вы можете тестировать различные заголовки, подзаголовки, содержание письма, расположение ссылок и призывов к действию. В принципе, тестировать можно всё что угодно, и мы уже довольно много писали об этом. Однако помните важный момент, что два письма должны различаться только на один параметр, который и сравнивается. Потому что если вы поменяете в тестируемых письмах более одного параметра, будет неясно, что же конкретно понравилось клиентам, а значит сделать аналитически и логически правильные выводы будет затруднительно.
Ваша рассылка
Итак, вы отправляете вашу очередную рассылку. Вы определили параметр, по которому будете делать сплит? Тогда в бой! Сделайте рассылку на тестовую группу, определите письмо-победителя и завершите вашу повседневную маркетинговую работу. На этом рутина закончилась, началось самое интересно! Когда проведёте тестирование, сделайте вот что:
1. Скриншоты писем – мы надеемся, что увидим достаточно чисто и минималистично, и вместе с тем красиво оформленные письма, с учетом всех правил хороших почтовых рассылок, о которых мы каждый день пишем в нашем блоге на Facebook.
2. Скриншоты статистики – ваша база должна быть не маленькой, хотя бы 500 клиентов. Тогда ваша статистика будет выглядеть достаточно репрезентативно и красиво.
3. Закрасьтеразмажьте в них стратегически важную о вас информацию, оставьте только внешний вид и содержание – явки и пароли для нас не главное. Поэтому их вы можете размыть в SnagIt, например.
4. Напишите пару (а может и не пару) слов, поясняющих эту красоту (а может полкило!) – Главное в сплит-тестировании это правильно сделанные выводы из той статистики, которую вы в итоге получили. Сформулируйте, что помогло вам сплит-тестирование понять о вашей базе и какие удачные элементы вы, возможно, перенесёте в следующие рассылки.
5. Всё! Отправляйте ваш «кейс» нам!
Ваша победа
Как и пелось в песенке, «седло большое, ковёр и телевизор в подарок сразу врУчат, а может быть вручАт». А конкретнее, это будет вот что:
1 место, определенное пользователями Facebook и экспертным жюри UniSender заслуживает не меньше чем скутера! Именно поэтому мы просим вас забрать его у нас при первой же возможности. Давайте попробуем? Игра стоит свеч!
2 место удостаивается фирменного ковра UniSender, уютного и стильного. Вы сможете с гордостью положить его в своём офисе и хвастаться достижениями перед всеми, кто его увидит – а не увидеть его будет просто невозможно!
3 место – правильно, телевизор! Отличный LCD-телевизор с доступом в Интернет, на котором вы сможете не только смотреть любимые фильмы, но и гордо созерцать свои рассылки.
Мы уверены, что один из этих призов просто обязан достаться конкретно вам, читающим эти строки прямо сейчас! Мы определим победителя 31 августа, таким образом закрывая это жаркое лето раздачей заслуженных призов.
Ваши конкуренты
Вы уже можете посмотреть работы участников здесь. Пока что они довольно простые, поэтому следующий ход – за вами! И пусть вам сопутствует ваша удача, чего мы от всей души вам желаем!
Если у вас появились какие-то вопросы – задавайте, мы запросто ответим в комментариях. Если вам нужно больше информации по тому, как сделать сплит-тестирование, обратитесь к этому посту, вот этому описанию на нашем сайте, а также к многочисленным постам, которые мы опубликовали на Facebook в рамках освещения техник и приёмов сплит-тестирования.
Вы сейчас готовите вашу очередную рассылку? Вы уже почти участвуете! Присоединяйтесь! =)
Автор: UniAdmin