Hypermiling — это вождение автомобиля с максимально возможной эффективностью с целью достижения наибольшего пробега до очередной зарядки или заправки. Hypermiling — не самый лучший метод, чтобы узнать средний пробег автомобиля до зарядки в случае типичного использования, но всё ещё интересный способ увидеть как стиль вождения может отразиться на энергоэффективности автомобиля.
Владельцы Tesla Model 3 — Erik Strait и Sean Mitchel установили новый рекорд проехав 606 миль (975 км) по обычным общественным дорогам на одной зарядке.
Изначальная цель была достигнуть 600 миль (965 км), но они проехали даже немного больше, что может быть заявкой для Книги Рекордов Гиннеса, как максимальный пробег на одной зарядке серийного автомобиля.
Чтобы достичь такого результата они ехали с очень низкой скоростью и не пользовались не необходимыми потребителями энергии, такими как климат контроль. Strait и Mitchel выяснили, что для Model 3 оптимальная с точки зрения экономии энергии скорость составляет 40 км/ч. В процессе они вели стрим на Youtube (осторожно — вероятно, это самая скучная автомобильная трансляция):
Результаты заезда опубликованы в Twitter:
Проехали 606.2 мили (975 км).
Общий расход энергии 66 кВт*ч.
Расход 110 Вт*ч/миля.
32 часа вождения.
Максимальная температура в салоне 42 градуса цельсия. Кондиционер не использовался.
Long Range Model 3 использует батарею ёмкостью 74 кВт*ч, но, по не вполне понятный причине, им удалось израсходовать значительно меньше (всего 66 кВт*ч) энергии — разница слишком большая, чтобы просто списать это на ёмкость, используемую как буфер в батареях Tesla.
975 км — очень впечатляющий результат, но и его, вероятно, в конце концов побьют, если выберут маршрут с меньшим числом остановок по пути. Так или иначе — это новый рекорд для автомобилей Tesla, который побил предыдущий, поставленый Tesla Model S P100D — 560 миль (900 км).
В 2015 году Илон Маск говорил, что ожидает, что водители Tesla преодолеют отметку 600 миль на одной зарядке в 2017 году.
Автор: sith