Компания «Hankook Tire» объявила об успешном прохождении дорожных испытаний «безвоздушных» покрышек, изготовленных из экологически чистых материалов по уникальной технологии iFlex.
Многие автолюбители когда-нибудь задумывались о специальных шинах, которые не требовалось бы накачивать воздухом и которые сохраняли бы свои характеристики при проколах. Чаще всего они вспоминали об этом, когда уже проколи колесо или же искали место, куда установить газовое оборудование. Данный вопрос не привлекал особого внимания представителей автомобильной промышленности и решался достаточно медленно. Особенно принимая во внимание, какими темпами развиваются и какие нововведения за последнее время коснулись систем безопасности вождения, экономичности работы двигателя, развития электромобилей, а также общего уровня цен на автомобильный транспорт.
Идеи безвоздушных шин в последние годы продвигали компании «Michelin» (покрышки Tweel для коммерческих проектов), «Polaris» (шины Terrain Armor квадроциклов), «Resilient Technologies» (для военных автомобилей), «Hankook Tire» (концепция iFlex) и другие.
И вот, компания «Hankook Tire» объявила, что успешно завершены дорожные испытания, в том числе на различных скоростях и покрытиях, покрышек, изготовленных по технологии iFlex. Сообщается, что во время скоростных тестов, когда автомобили с «безвоздушными» покрышками разгонялись до скорости 130 км/ч, характеристики исследуемых шин не отличались от параметров традиционных образцов. К сожалению, дополнительных технических подробностей пресс-релиз компании не содержит, однако представители «Hankook Tire» утверждают, что данные технологии вполне могут стать традиционными для всех автомобилей.
Новые покрышки «Hankook Tire» имеют такие же характеристики по упругости, как и традиционные шины, которые амортизируют недостатки дорожного покрытия за счет внутреннего давления воздуха. В отличие от предыдущей версии «безвоздушных» покрышек «Hankook Tire», данный образец iFlex может быть установлен на традиционный обод дисков, что делает его совместимым с обычными автомобилями.
Это уже не первая попытка корейского производителя решения вопроса «безвоздушных» покрышек за последние несколько лет. Шины, изготовленные по технологии iFlex, являются уже пятым промышленным прототипом «безвоздушных» покрышек «Hankook Tire». Нынешний образец изготовлен из экологически чистых материалов, которые держаться в секрете, и которые, по сообщению компании, легче перерабатывать. Процесс изготовления «безвоздушных» шин iFlex претерпел значительные изменения: стал менее энергоемким, количество этапов производство сократилось с восьми до четырех.
Информацию о том, когда новые «безвоздушные» покрышки попадут в серийное производство, компания «Hankook Tire» не предоставила.
Автор: proenergo