Главный аналитик Price.ru/Begun Алексей Петровский написал пост о показателях китайского интернет-магазина JD.com, который недавно вышел на российский рынок при поддержке, в том числе, «Рамблера». Петровский считает, что за 11 дней после запуска компании у неё хорошие показатели: среднесуточный трафик в размере 80 тыс., глубина страниц — 5, время на сайте в минутах — 5, процент отказов — ниже 40%.
// < ![CDATA[
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/sdk.js#xfbml=1&version=v2.3"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);}(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
// ]]>
JD.com — апдейт через 11 дней после акционного дня начала выхода на российский рынок. Что имеем? Вышли на среднесуточны…
Posted by Алексей Петровский on 29 Июнь 2015 г.
На вопрос в комментариях о том, почему средний чек на сайте такой большой, Петровский ответил, что JD.com «скорее интернет-магазин, чем маркетплейс […] со своими складами, механикой работы с клиентами».
JD.com — второй по величине e-ритейлер Китая, официально вышедший на рынок России в июне 2015 при поддержке QIWI и Яндекс.Денег (эквайринг), SPSR Express (доставка), Rambler&Co (медийное присутствие) и «Юлмарта» (выдача заказов).