В «Яндекс.Маркете» появятся новые правила ранжирования на карточке модели: в частности будут учитываться CTR товарных предложений и их участие в программе «Заказ на Маркете», об этом сообщает компания в своем «Блоге рекламных технологий». Изменения должны вступить в силу до конца мая.
Раньше ранжирование товара происходило только с учётом ставки за клик, теперь еще будет учитываться и кликабельность — чем она выше, тем дешевле обойдутся показы на заметных позициях.
Также новая формула предполагает, что при прочих равных выше будут ранжироваться товары, которые можно заказать непосредственно на «Маркете». Учитывать будет не только факт участия в программе «Заказ на Маркете», но и конверсия в подтверждённые заказы.
Из других изменений: топ-5 интернет-магазинов на карточке превратится в топ-6.
Изменения будут действовать для всех позиций кроме топ-6, при попадании в который ранжирование будет происходить в порядке убывания ставки за клик.