Я.Маркет обновил дизайн карточек товаров — они стали еще больше похожи на карточки в обычном интернет-магазине

в 8:58, , рубрики: e-commerce, Александр Феоктистов, Текучка, товарные агрегаторы, метки: , , , ,

«Яндекс» выкатил новый дизайн карточек товаров.

Акцент на странице сместился с фотографий товара на определенную цену и желтую кнопку покупки товара через сам «Яндекс». Местоположение многих других элементов так же изменилось.

market

С обновленным дизайном Яндекс еще больше мимикрировал под обычный интернет-магазин. Карточка товара теперь почти не отличается от аналогичной на сайте «Техносилы»:

market

При редизайне учитывались результаты тестирования на живых пользователях. Обновленный дизайн спроектирован для повышения главного KPI Яндекс.Маркета—дохода и конверсии, пояснил руководитель маркетинга «Маркета» Александр Феоктистов на своей странице в Facebook

Мы конечно же проводили и проводим тестирования на людях и после выкладки на 100% будем мониторить метрики и вносить изменения.

Феоктистов так же добавил, что новый контрастный блок цены с кнопкой «В корзину»…

…Помогает пользователям с «плохими» разрешениями. Пользователи ориентируются […] не только и не столько по средней/минимальной цене, но и по пяти предложениям на карточке. Просматривая сверху вниз, они могут понять, что цена слишком высока и кнопка «Узнать о снижении» приходится кстати. К сожалению, используемость функционала раньше была около нуля и это были исключительно фанаты Маркета Но, конечно, мы посмотрим на цифры уже в продакшне и, если что, внесем изменения.

В планах сделать на «Маркете» единую корзину для всех регионов (сейчас при смене региона приходится собирать новую корзину), так же планируются обновления «Правил» агрегатора, намекнул Феоктистов, добавив, что не уполномочен анонсировать планируемые обновления.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js