Руководитель Яндекс.Маркета Павел Алешин сегодня рассказал, как себя чувствует рынок интернет-торговли в кризис. Ниже — выдержки из его презентации на конференции «Оборота» «Электронная торговля 2015».
Обороты в ритейле в целом падают, в е-коммерсе — по отдельным категориям растут, по отдельным падают, а Яндекс.Маркет растет везде (не считая -1% в «электронике»).
Хотя самым популярным критерием выбора магазина остается цена, нельзя сказать, что все ринулись покупать только самые дешевые товары, дорогие товары по прежнему покупают. А вот товары средней ценовой категории теряют покупателей, как раз в пользу дешевых.
Рецепт что делать:
1. Выбирать растущие в е-коммерс категории.
2. Идти в регионы — они растут сейчас лучше, чем Москва и Питер.
3. Тщательнее считать, какие каналы выгоднее.
Полная презентация:
[iframe style="border: 1px solid #CCC; border-width: 1px; margin-bottom: 5px; max-width: 100%;" src="//www.slideshare.net/slideshow/embed_code/key/zmU3fmGkxQ8CgW" width="425" height="355" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" allowfullscreen="allowfullscreen">