Объемы мобильной видеорекламы утроились в 2015 году

в 15:42, , рубрики: dsp, mobile advertising, mobile video, RTB, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD

Видеореклама продолжает достигать высочайших показателей в 2015 году

Объемы мобильной видеорекламы утроились в 2015 году - 1


На сегодняшний день сфера мобильной видео рекламы находится на пике своего успеха. Данная сфера растет в пять раз быстрее, чем видео на стационарных ПК. Лидирующие мобильные рекламные компании AppLoving и AppsFlyer, определяют мобильное видео как самый быстро растущий канал рекламных объявлений с рейтингом в 190% на протяжении первого квартала 2015 года. Фокусировка и удержание внимания пользователя по средствам данного формата рекламы в целом достигает рекордной планки показателей: на 40% больше, чем любые другие инструменты рекламы. Вышеупомянутые компании испытали 1 миллиард девайсов по всему миру и установили, что видео реклама неустанно развивает свой спектр воздействия. Так её рост в период с Января по Август 2015 воспроизвел стремительный скачок с 23% до 66%, как сообщает applovin.com.

Рекламодатели в сфере игровой индустрии на мобильных быстро адаптировались относительно

Расходы на мобильную видеорекламу у неигровых рекламодателей выросли с 16 до 46% за тот же период времени. В то время, как расходы у игровых рекламодателей подскочили с 20 до 71%. Игровые маркетологи были и ранее последователями технологий и, признавая свои преимущества, демонстрируют игры более подробно и привлекают пользователей. Рекламодатели в сфере мобильной игровой индустрии все же оказались довольно быстры, чтобы адаптировать мобильное видео.

Быстрый рост в сфере мобильной видео рекламы в большинстве своем связан с эффективностью формата отсева и фрагментации траффика. Измерив фокусировку и удержание в течение одного дня, семи и 30 дней, исследование показало, что видео объявления испытали 34%-е удержание пользователя после просмотра видео (степень вовлеченности) такого же стремительного курса развития, чем отличные от данного канала рекламы источники. Если геймер скачивает игровое приложение после просмотра видео, доказано, что он будет продолжать его использование значительно более продолжительное время, нежели обозревателя, не смотревшие его.

Итог: Удержание внимания пользователя после просмотра видео дает показатели эффективности на 34% больше других рекламных каналов.

Автор: BYYD

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js