Компания Data Insight опубликовала рейтинг крупнейших игроков сегмента e-commerce в России. Первые три места заняли Wildberries, Citilink и DNS. На четвертом месте онлайн-витрина «М.Видео», на пятом — «Эльдорадо». Наиболее впечатляющие темпы поста показали DNS (рост выручки 61%), Vseinstrumenti.ru (71%), Ozon.ru (44%) и Re-Store (71%). Онлайн-витрина магазина ЦУМ показала прирост в 120%, универсальный онлайн-магазин 123.ru вырос ровно в два раза.
В лидерах падения Exist.ru (-77%), E96.ru (-48%) и Ulmart (-37%). Противоречиво складывается ситуация у «старых» игроков рынка электроники и компьютерной техники, например некогда весьма популярный Notik.ru потерял 23%, магазин 003.ru просел на 20%, а один из самых старых игроков сегмента Oldi.ru, наоборот, вырос на 69%.
Полная версия рейтинга находится на сайте Data Insight