Как лидер среди российских доменных регистраторов и хостинг-провайдеров
Одной из главных целей ребрендинга стало раскрыть общественности наши главные ценности: простоту, удобство, наглядность и эффективность. Изменения коснулись всех составляющих корпоративной идентификации
Как изменился сайт
Новая навигационная концепция
Разрабатывая новую систему навигации, мы руководствовались одной целью – провести пользователя от идеи до запуска собственного бизнеса в Сети. Теперь в основе структуры сайта и формата подачи информации в главном меню лежит четкая последовательность перехода пользователя от базовых услуг до сервисов, позволяющих развивать свое дело и повышать эффективность бизнес-процессов.
Например, последовательность действий пользователя может быть следующей:
«Инсайт» (появление идеи) – разработка концепции проекта и выбор названия — регистрация домена для сайта проекта — создание сайта — выбор и заказ хостинга — подтверждение надежности ресурса с помощью SSL-сертификата — подключение необходимых сервисов для продвижения и развития бизнеса в Сети.
Новая графическая концепция сайта
В основе изменений дизайна сайта, с одной стороны, лежат уже озвученные выше принципы: простота, удобство, наглядность и эффективность, с другой – изменение парадигмы потребления услуг на рынке. Так, согласно последним данным, львиную долю трафика генерируют мобильные устройства, при этом с каждым годом эти цифры будут расти.
Элементы сайта укрупнились, что существенно упрощает его просмотр с мобильных устройств и позволяет фокусироваться на действительно важной информации, не теряясь в массиве данных.
Кроме того, появление мониторов с высокой плотностью пикселей, таких как Retina, диктует новые правила графики. Мы использовали технологии, благодаря которым сайт одинаково хорошо отображается на экранах любого типа (как обычных, так и с повышенной плотностью пикселей).
На всех обновленных страницах сайта в качестве основной используется векторная SVG-графика, а растровые изображения применяются только в качестве фоновых блоков. Это позволило уменьшить вес и увеличить скорость загрузки страниц сайта
Как изменился логотип
Перед нами стояла задача максимально упростить логотип, избавившись от множества мелких деталей, но при этом сохранить узнаваемость бренда.
В основу нового логотипа лег важный, сохранившийся от предыдущего логотипа элемент – «Папка-дом», который содержит в себе сразу несколько метафор. Например, дом как часть слова «домен» или дом как историческое определение сайтов «home page», а папка как ключевой графический элемент, обозначающий групповое хранение цифровой информации. При этом угол наклона уменьшился, что придало элементу большую устойчивость.
Надпись REG мигрировала на главный элемент логотипа, заложив новую основу для восприятия бренда. REG – это базовый элемент, который дополняется обозначением региональной доменной зоны до полного начертания логотипа.
Шрифтовое начертание также приобрело более простые формы, потеряв мелкие детали и перегибы. Надпись «Домены-Хостинг-Почта» перекочевала из обязательной части логотипа в дополнительную и теперь будет использоваться при необходимости, в зависимости от контекста.
В итоге логотип
Как изменился наш фирменный стиль
Благодаря стараниям наших разработчиков и дизайнеров, визуальная составляющая бренда
Автор: nastik