Давайте сначала я объясню, почему мы решили сменить бренд. Есть ряд причин:
- Бренд Biotrack ассоциировался у многих наших клиентов как нечто биотехнологическое, медицинское.
- То ли случайность, то ли нет, но в Испании есть компания с идентичным названием BioTrack и они… (внимание!) занимаются тем же что и мы! Ну, почти тем же, они продают биометрические терминалы контроля доступа и учета рабочего времени.
- Также в США есть компания с названием Biotrack – которая занимается …. (ВНИМАНИЕ!) продажей медицинской марихуаны!!! Нам на почту поступало несколько запросов =). Обязательно стоит отметить, что название бренда мы сами придумывали. Тогда, в недалеком 2011-м году мы впервые написали софт для китайских биометрических аппаратов. И название простое — BIO (биометрический) TRACK (контроль, мониторинг).
- Так как сейчас мы избавились от биометрического оборудования приставка BIO нам уже точно не нужна.
Что нужно сделать, чтобы IT компании сменить бренд? Вот список через что мы прошли:
- Придумать название. Поменять бренд в планах было довольно таки давно. Мы накидали несколько десятков вариантов. Выбрать из них было сложно. В итоге мы остановились на 10-ти вариантах. Так как бренд должен нравиться не только нам, мы создали Google форму и разослали всем нашим клиентам с 10-ю вариантами названия. Из 321 опрошенного 52% проголосовали за Workly. Убедительная победа!
- Создание логотипа. Здесь мы не стали открывать заново «колесо» и использовали шрифт и иконку со старого логотипа. Также убрали курсив, так как в новую систему логотип c курсивом не вписывался.
- Редизайн системы. Самый трудоемкий процесс. Система Biotrack очень большая и в ней много модулей. Также есть отзывы клиентов, с точки зрения UX. Собрали все воедино и вот что у нас получилось:
Страница входа стала легче и элегантнее
На дешборде системы теперь отображается должность сотрудника и на сколько времени он опоздал, что очень удобно просматривать не переходя во вкладку отчеты.
Теперь у нас нет топа недисциплинированных. Дешборд — это доска почета, где можно увидеть самых прилежных сотрудников и просмотреть сколько процентов от рабочего времени присутствовал каждый из них на работе.
Интерфейс профиля сотрудника был модернизирован. Появился QR код рядом с фотографией сотрудника, который используется сотрудником чтобы «чекиниться».
- Редизайн веб-сайта. Сайт должен быть имиджевый. Минимум текста и максимум изображений. Большой упор на сайте сделан на приложение TimePad – мобильное приложение для фиксирования приходов и уходов сотрудников.
«Как видите, для того чтобы просто сменить название, мы проделали огромный труд. Надеюсь Вам понравится обновленная система учета рабочего времени Workly. Если у вас есть предложения по улучшению системы — милости просим! Мы всегда открыты к любому виду диалога»!
P.S. зарегистрироваться можно здесь
Автор: Workly