Четвёртая, предпоследняя, часть перевода статьи о лучших дизайнах рассылок, давайте обсудим опыт зарубежных коллег! Для тех кто, возможно, пропустил — первая часть, вторая часть и третья часть. Чтобы было поинтереснее, слегка нарушим порядок и начнём с 32го, а не с 31го… Надеюсь, вы оцените :)
32. Подчеркивайте образы
В дизайне Wildfox образы тщательно продуманы, и создают сильную тему бренда. Яркие и мечтательные фотографии создают фантазийную эстетику, которая мгновенно затягивает читателя. Дизайн выигрывает от использования рукописного шрифта, дополняющего образы, но легко читаемого.
31. Создавайте наглядный план
Petr Pliska вводит наглядный алгоритм, который позволяет читателю легче воспринимать информацию. Каждый пункт сопровождается собственным иконическим изображением, выполняющий роль подсказки, так, чтобы не возникал информационный перегруз. Большое количество свободного белого пространства и минимальная цветовая палитра делают этот дизайн сбалансированным и легко воспринимающимся.
33. Один большой призыв к действию
Разрабатывая этот макет, J.Crew учитывал, как его будет воспринимать пользователь. Огромный восклицательный знак, появляющийся в ходе прокрутки экрана и потом сразу крупный и интригующий призыв к действию делают письмо легко читаемым, а переход по ссылке — весьма вероятным, благодаря человеческому любопытству. Простой, смелый и хорошо продуманный дизайн.
34. Играйте с узорами
В этом примере Kate Spade в качестве основного изобразительного средства используются сильно контрастирующие узоры (штриховки) и простые яркие цвета. Чёрно-белые узоры, противопоставленные ярко-жёлтому и бирюзовому, моментально привлекают внимание, не создавая проблем с читаемостью текста. Подумайте, не использовать ли при создании собственных рассылок подобные смелые рисунки, привлекающие огромное внимание.
35. Создавайте праздник (но только правильно!)
Горячая пора для розничной торговли и для email-рассылок — это праздники, но когда доходит до создания рассылки к празднику, постарайтесь не сделать её шаблонной. Это письмо J.Crew было сделано под Хэллоуин, но вместо повторения типичной чёрно-оранжевой гаммы, кучи паутин и летучих мышей, что типично для Хэллоуина, выбран классный дизайн, соответствующий бренду, чёрно-белый, с оранжевыми акцентами в подписи. Шикарный поворот в праздничной рассылке!
36. Рисуйте
Макет Urban Outfitters настолько прост, что глазу не за что было бы зацепиться, если бы не рисованные элементы. Благодаря этим небольшим чёрным каракулям, письмо становится гораздо более личным, забавным и особенным, что отлично согласуется с духом бренда. Явный пример того, как добавление всего одного элемента может в корне изменить весь дизайн.
37. Поиграйте с продуктом
Этот дизайн письма разработан Michael Bodiam для бренда мужской одежды Mr Porter и прекрасно сочетает в себе уникальность, забавность и функциональность. Представленные в письме предметы изображены в виде бумажной карты, что передаёт идею того, что все эти предметы необходимы в путешествии. Умное и забавное представление продукта может быть тем самым, что выделит ваше письмо из массы других.
38. Верните в «электронное письмо» тему «письма»
Макет Advolocaru связывает информацию с письмом в конверте, чтобы пробудить эмоции, связанные с получением настоящего бумажного письма. Это простое графическое решение помогает аккуратно организовать информацию и придать рассылке творческий и личный характер.
39. Поэкспериментируйте с постепенным раскрытием идеи
Предположите, как ваша аудитория будет читать рассылку: вероятно, для начала быстро прокручивая письмо и скользя глазами по информации. Письмо Banana Republic обыгрывает этот сценарий, основной текст показывается постепенно, подводя к эффектному призыву к действию (ссылке). Простой способ сыграть на поведении пользователей.
40. Не будьте прямолинейны
Прямолинейный дизайн может дать эффект более быстрый, а не прямолинейный даёт эффект более грандиозный. В примере от J.Crew не показан ни один из их продуктов, а это смелый шаг для бренда одежды. Вместо этого используется изображение печенья с предсказанием, и это изощрённое «предсказание» работает как призыв к действию. Если говорить о дизайне рассылок, то менее прямолинейный подход к продаже продукта или представлению бренда более рискован, но при должном воплощении даёт куда больший эффект.
Последние 10 кейсов мы опубликуем в нашем блоге во вторник. Если вы хотите лично обсудить вопросы email-маркетинга – ещё можно успеть на конференцию Mailcon 16 октября, она обещает быть мега-интересной. Ещё больше примеров электронных писем, в том числе – отечественных, а не зарубежных – вы найдете в коллекции рассылок Email-Competitors.ru.
Автор: Email-Competitors