Уже больше года занимаюсь RC моделями, много часов налетал на игрушках и не меньше на серьёзном коптере: 450-ке. Загорелся желанием построить «малыша» для быстрых полётов.
Забегая вперед, покажу их в сравнении:
Постараюсь писать понятным всем языком.
Итак, приступим.
Что нужно для сборки?
Основные компоненты:
1) Рама (основа всего)
2) Контроллер полёта (
3) ВМГ (винтомоторная группа)
* БК мотор
*регулятор оборотов для БК мотора
* пропеллер
Инструмент:
* универсальный набор отверток
* паяльник
Множество мелких вспомогательных компонентов.
Оцениваем фронт работ:
Собираем раму (сильно не закручивать, делаем это для примерки):
Размещаем плату
между несущими пластинами, т.к места внутри рамы маловато.
Примерно определяем расположение
и необходимую длину проводов: она оказалась достаточной.
Проводим провода питания регуляторов:
Начинаем пайку.
Впаиваем входное питание для платы:
Припаиваем питание регуляторов:
Добавляем убек (для питания мозгов и приёмника):
Монтируем стойки:
Обрезаем лишнюю длину проводов от моторов, напаиваем коннектор 2мм папа, аккуратно закрываем термоусадкой (использовал 4мм):
Монтируем мотор на луч:
Собираем нижнюю часть рамы: устанавливаем лучи, закрепляем между собой несущие пластины.
В комплекте находятся самоконтрящиеся гайки (не открутятся):
*Обращаю внимание: моторы направленного вращения с самоконтрящейся гайкой; темные- левый передний и правый задний, светлые- наоборот.
Порядок подключения к регуляторам
Таким образом получаем нужное направление вращения.
Прикрепляем регуляторы к лучу с помощью двойного скотча и нейлоновой стяжки.
Выглядит неплохо. Собираем демпферную площадку и устанавливаем на нее контроллер полёта.
Время установить
Укладываем Убэк:
Устанавливаем приёмник:
Подключаем Убек к приёмнику в разъём для батареи (5v):
Подключаем регуляторы к
Подключаем комплектный кабель от
Одержим во внимании что, минус всегда снаружи.
Устанавливаем верхнюю пластину.
Квадрик почти готов:
Так выглядит на данный момент после всех улучшений:
Ответ: ДА, стоит простая система стабилизации с выбором нескольких режимов полёта.
* Он может зависать в точке?
Ответ: НЕТ, для зависания в точке нужен GPS модуль.
* Можно к нему подключить GPS?
Ответ: ДА. Сложно, но можно.( требуется не родная прошивка)
* Может ли ОН вернуться в точку взлета?
Ответ: НЕТ, нужет GPS.
* Может ли Он удерживать высоту?
Ответ: НЕТ, отсутствует бародатчик.
* ОН потянет GoPro и ей подобные камеры?
Ответ: ДА.
* Можно на него прикрепить БК подвес?
Ответ: можно, но не стоит. Задачи не те.
* Для увеличения продолжительности можно использовать батарею 3000мах?
Ответ: Формально нет. Предельный объём батареи 2200мах. Проще сесть и сменить аккум. Дальнейшее увеличение ёмкости снижает эффективность батареи,
* Какая дальность полёта?
Ответ: Больше прямой видимости.
ТТХ моторов ( 2280kv).
Все манипуляции с коптером производите без пропеллеров. На полном газу мотор делает почти 500 оборотом в секунду(3s). Берегите свое здоровье и окружающих людей.
Расчетная тяга моторов 1600 гр (3s)
Вес коптера без батареи 430 гр (установлено фпв)
Вес с батарей — 603 гр (при установке аналога GoPro + 73 гр)
Описание установки FPV и настройки
Итого: примерно $250.
Видео-вариант сборки:
Первый полёт:
Подведу итог: 250й класс заслуживает внимания, но начинать с него не советую. Даже мне, сносно управляющему 450-кой, сложно удерживать квадрик. Если новичок решается на 250-ку, то советую ставить
Спасибо за внимание, всем хорошего дня.
Буду рад ответить на ваши вопросы.
Автор: genesiskot_RC