Switchvox от Digium признан лучшим решением унифицированных коммуникаций 2011 года

в 15:05, , рубрики: asterisk, digium, ip-телефония, switchvox, атс, унифицированные коммуникации, метки: , , , ,

image

Международная исследовательская организация Frost & Salivan назвала Switchvox лучшим решением унифицированных коммуникаций 2011 года.

Исследователи из Frost & Salivan сравнили альтернативные решения унифицированных коммуникаций и обнаружили, что Switchvox является явным лидером по соотношению стоимость / ценность для потребителя.

Они подчеркивают, что доступные без каких-либо ограничений возможности в Switvhox дают малому бизнесу, особо чувствительному к затратам, возможность за счет коммуникаций построить и адаптировать инновационные бизнес-процессы, делая их крайне конкурентно-способными.

По мере технологического развития нашего мира, все больше людей взаимодействуют с деловыми партнерами (коллегами, клиентами) не при помощи своего рабочего телефона, а при помощи других средств, таких как программные телефоны (софтфоны), мобильные телефоны, или средства мгновенного обмена сообщений.

При помощи Switchvox все эти средства объединяются в единое конвергентное пространство, легко и просто управляемое пользователем.

Дополнительно, Digium провели исследования затрат времени, и обнаружили, что среднестатистический сотрудник тратит порядка полутора часов на взаимодействие со своей системой унифицированных коммуникаций.

Digium спроектировали Switchvox так, чтобы такие функции, как перевод звонков, работа с факсами и голосовой почтой были упрощены до предела.

Малый бизнес часто не верит в то, что может позволить себе использование таких технологий.

Очень часто так оно и есть. Очень часто такие технологии очень сложны в использовании и не оправдывают себя на начальном этапе.

С появлением Switchvox это все не так.

Switchvox построен на Asterisk, платформе, дающей малому бизнесу намного больше, чем просто разговоры — дающей более лучший способ коммуникаций.

Все написанное выше является переводом официального пресс релиза.

А все написаное ниже, является переводом мнения известного блоггера из мира телекома Дэйва Майклза.

Frost & Salivan недавно признали Switchvox лучшим UC решением 2011 года за исключительную ценность для потребителя.

Но как происходит с этими исследовательскими организациями, никогда не знаешь, какие места, призы и награды просто куплены, а какие честно заработаны.

Поэтому я решил с этим разобраться.

Последние годы я пристально наблюдал за тем, как развивается Switchvox.

Это началось как стартап (Fourloop), который предлагал только программное обеспечение.

Они взяли исходный код Asterisk, и превратили его в поддерживаемое коробочное готовое решение, доступное для понимания даже идиоту.

Их решение было настолько круто, что Digium купили компанию Fourloops в 2007 году.

Это было поглощение, которое отлично вписывается в категорию «блестяще».

Эта сделка узаконила Asterisk и Switchvox как многофункциональные и поддерживаемые решения, это отделило Switchvox от остального мира Asterisk, и это открыло для Digium абсолютно новые перспективы.

В момент покупки Switchvox компанией Digium, извесный блоггер Dan York (http://www.disruptivetelephony.com/) написал в своем блоге:

Что касается меня, то мне абсолютно понятно, что только что Digium купили целую команду профессионалов, которые сделали мир унифицированных коммуникаций за счет отличного понимания мира унифицированных коммуникаций, интеграции бизнес-процессов, WEB 2.0 мэшапов, и тд.

У Digium ничего не было связанного с индикацией присутствия (presence).

Теперь есть.

В то время, как Asterisk является платформой с огромными возможностями интеграции с другими приложениями, реализация этих возможностей всегда была головной болью.

Наймите пару программистов, и вы сможете сделать c Asterisk весьма немало…

Но это не то, чем готовы заниматься большинство компаний!

Теперь же Switchvox дает бизнесу легкий способ интеграции с базами данных и WEB сайтами.

Интеграция с Salesforce.com и SugarCRM делается в один клик.

Всплывающее во время звонка окно Google Maps с указанием места, откуда звонит клиент, это реально крутой мэшап!

Интересно, у кого из «больших» вендоров телеком систем эта возможность есть хотя бы в планах?

А что насчет click to dial расширения к Firefox, позволяющего в один клик набрать все, что хоть как-то похоже на телефонный номер?

Добавим сюда плагин интеграции с Outlook, и вы получите очень серьезное решения по очень вкусной цене.

По прошествии нескольких лет Switchvox по прежнему остается захватывающим решением унифицированных коммуникаций, теперь поставляемое в составе готового программно-аппаратного комплекса.

Его ценность для бизнеса не вызывает сомнений, а техническая поддержка со временем только стала лучше (особенно с учетом возможности удаленного подключения, при необходимости).

Мои знакомые в Frost & Salivan рассказали мне о четырех основных областях, лидерство в которых обеспечило получение награды.

  • Рост продаж. Рост продаж отражает оценку покупателей. Продажи Switchvox выросли на 27% за 2011 год. Swtichvox является самой быстрорастущей частью Digium и в настоящее время обеспечивает 30% всех доходов компании.
  • Набор возможностей. Стандартная лицензия Switchvox (а других нет) включает в себя desktop client (Switchboard), богатые возможности телефонии, унифицированные коммуникации, телеконференции, факс-сервер, обмен сообщениями и присутствие (IM/presense), видео звонки, функции мобильности, очереди, запись разговоров, мониторинг, отчетность и графики. А также модуль, решающий сложности управления SIP телефонами (SIP phone provisioning), при помощи которого управление IP телефонами превращается в тривиальную задачу.
  • Цена. Очень простая и понятная ценовая модель позволяет легко делать коммерческие предложения для клиентов, а тем их легко понимать, что сложно сказать об альтернативных решениях. Что очень важно, доступ к API не стоит дополнительных денег.
  • Ценность для потребителя. Общая стоимость владения (TCO) — это то, что больше всего удивило Frost & Salivan. Лицензии Switchvox покрывают поддержку и обновления ПО, которые очень просты и удобны. Все функции администратора доступны через WEB интерфейс. Индивидуальным пользователям также предоставляется интерфейс управления своей голосовой почтой, правилами каскадирования звонков, отчетность, записные книжки.

Frost & Salivan все же упомянули API Switchvox, но я считаю, что это заслуживает куда большего внимания, более того, является самым главным отличительным качеством Switchvox.

Бывают два типа API — ориентированные на админа, и ориентированные на пользователя — у Switchvox есть оба.

Пользовательские API позволяют строить мэшапы.

Switchvox является первым в этой области и предоставляет инструменты взаимодействия с экраном пользователя.

Вместо того, чтобы просто предоставить номер звонящего, Switchvox может показать его на карте Google.

«Коробочные» (идущие в поставке) мэшапы включают: Google карты, SugarCRM, SalesForce, а также готовый механизм создания своих мэшапов (Custom panel).

Но все же, для бизнеса более ценными являются то, что Switchvox называет Расширение (Extend), что представляет собой API для административных функций.

Например, система учета персонала (HR System) может автоматически создать для нового сотрудника добавочный номер и ящик голосовой почты через Extend API.

Система организации встреч и напоминаний может автоматически обзванивать участников и запрашивать подтверждения.

Компания Digium расширяет и добавляет Extend API с каждым новым релизом Switchvox. Switchvox рано или поздно станет мощной CEBP системой, применяемой в ситуациях, когда она даже не используется как АТС.

Мой респект Switchvox.

Источники переводов:

Автор: litnimax

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js