Сегодня 14 февраля и, хотя многие из вас, наверняка этот праздник недолюбливают или вообще не обращают на него внимание, компания Square Джека Дорси показывает любопытную статистику. И мастерски связывает факты, результаты исследований, собственное продвижение и яркий креатив в одном флаконе.
Проект #lovelocal оператора мобильных платежей Square демонстрирует необычную статистику и дарит идеи оригинальных подарков (не забывая при этом предложить подарочный сертификат собственного производства).
Посмотрите красивый музыкальный видеоролик, специально созданный ко дню Святого Валентина:
Вся идея рекламной кампании построена вокруг внимания к малому бизнесу, который окружает нас и где мы можем купить маленькие подарочки для своих возлюбленных — пирожные в виде сердечек, плюшевых мишек, цветы и уютные кафешки для романтических встреч. Добавив хэштэг #lovelocal вы попадаете в список предложений с подарками от Square. Гениально точное попадание в целевую аудиторию и адресное сообщение.
Приведу лишь некоторые любопытные цитаты с сайта:
Постройте планы
62% мужчин не планируют заранее подарки на день Святого Валентина (йухуу, нас много! — прим. автора). Если вы это читаете, то еще не поздно. Ставлю 10 баксов, что тот, кто вас любит будет рад получить подарочную карту Square.
8 миллиардов
8 миллиардов сладостей в виде сердечка выпускается каждый год для влюбленных.
Думайте за пределами коробки с шоколадом
82% людей говорят, что они хотели бы испытать переживания…
13 миллиардов долларов потратили американцы в прошлом году на день Святого Валентина
В этом году разделите свою любовь с малым бизнесом.
Автор: shelomentsev