Всем привет!
Вот и наступило время ежегодного отчета, 5го по счёту.
За первую пятилетку я разработал и выпустил более 40 флэш-игр. Один блог. К моему многострадальному флэш-порталу, добавился один мини портал — для моих мобильных игр. На нем удобно показывать мобильные игрушки. Что касается новых направлений — игрушки стали выпускать на Google Play(Android apps) и Amazon Store(Kindle apps). Пока игрушки там маленькие, тестовые, так что в отчете про них ни слова больше.
Поскольку в этом году я не выпустил ни одной новой игры — то все доходы в этом году, это исключительно успехи предыдущих лет.
Итого:
Всего за 5 лет удалось заработать — $264,265. За первый год — $40,468, за второй — $28,329, за третий — $76,734, за четвертый — $85,370, за пятый — $33,395. Если общее поделить на количество месяцев, то в среднем получается $4400 в месяц. Или по $2800 в месяц, если брать в расчет только последний год.
Где: Licenses — это доход от продажи exclusive/primary лицензий, Ads — доход от рекламы, Others — доход от продажи url-locks, non-exclusive, исходников, Portal — доходы от показов рекламы на портале, Micro — доход от микро-транзакций, Apple — доход от AppleStore и MacStore.
Доходов от IAP/MTX во флэш играх практически нет. Мало того, MochiCoins закрылись внезапно, предупредив об этом за месяц. Игроки, купившие что-то в моих Ред Штормах, негодуют.
Попробую перевести игрушки на GameSafer, вроде они не планируют закрываться.
Год начался не лучшим образом — пару договоров так и не смог довести до конца. И расскажу об этом подробней, как всё было с моей точки зрения =)
Первый договор подписывали на игрушку с издателем SpilGames. Когда издатель прислал мне договор подписанный уже — оказалось что они цену «перепутали» и вместо евро цена была указана в долларах(цифры такие же, а вот значок валюты другой). Я им прислал исправленный вариант — а издатель сообщил мне что больше ему эта игра не интересна. Два месяца и переписка длинною в 30 писем — коту под хвост. Наверное, надо было соглашаться на доллары. Эту игру я все еще не выпустил — улучшали и чинили потихонечку, сейчас находится на стадии аппрува в iTunes. Договор был в районе 6k$ + 0%.
Второй договор. Другую игру подписывали с Alawar. Месяцев 5 подписывали: они присылали список того, что надо было изменить в игре — мы правили, отсылали обратно. Время шло, деньги уходили на арт и кодинг. Начали с 9k$+20%, последний раз бумаги оформляли на 6k$+20%. С Алаваром я работал больше 2х лет и накопился небольшой крЕдит — решили его включить в этот договор. Пока правили игру и подписывали договор — сменился человек с которым работали в Алаваре, и он решил не продолжать работать дальше над игрой, хотя все уже было готово — и игра и договор.
Кто сталкивался со сборкой версий для iPhone/iPad для тестирования — тот знаком что это ощутимые время-затраты, особенно в первые несколько раз. Так что начало года — не задалось. И дальше становилось не лучше.
С одной Компанией решили заняться разработкой большой и интересной игры. К текущему моменту уже вложили туда 25 человека/месяца, арта уже на 3-5 частей. Надеюсь, скоро выпустим на флэше и на всех мобильных устройствах.
Этот рабочий год я начал в гордом одиночестве, с небольшими хвостами. Но недолго мучился и скооперировался с одним талантливым человеком. Вместе щас кодим разные проекты, и издаем под Elite Games Ltd. Чувствую, в следующем году нужно будет добавить в команду постоянного художника, ввиду постоянной потребности в арте для уже вышедших и новых игр.
Траты в этом году около 11k$+ — арт, налоги, бонусы, сервера.
В этот раз статистику собирал не по играм, а по платежкам. Поэтому я по-прежнему горжусь сериями «Elite Forces»(7 игр) и «Red Storm»(5 игр).
PS Все еще актуальна статья, что я написал несколько лет назад — Путь Инди, и к ней вторая часть.
Статистику собрал с помощью OpenOffice и CPMStar Report Tool.
Автор: mrBadim