«Простой бизнес 2012. Управление отношениями с клиентами». Практическая конференция в формате «разработчик-клиент» состоялась
25 октября в Центральном Доме Предпринимателя прошла первая Практическая конференция «Простой бизнес 2012. Управление отношениями с клиентами». Конференция проводилась компанией-разработчиком облачного сервиса для автоматизации бизнес-процессов «Простой бизнес» при поддержке Московского Клуба Молодых Предпринимателей, Московской торгово-промышленной палаты, Российской ассоциации электронных коммуникаций и Фабрики Бизнеса.
«Сегодня перед предпринимателями стоит вопрос выбора оптимальной CRM, однако не все представляют себе возможности систем автоматизации. У многих владельцев бизнеса сложились неоправданные стереотипы о недоступности таких систем и о больших временных затратах на их внедрение. Наглядная демонстрация возможностей системы «Простой бизнес» доказала, что это не так. Конференция позволила нам получить обратную связь от бизнеса и много интересных предложений по усовершенствованию системы. Считаем, что именно так сегодня должна развиваться сфера автоматизации бизнеса», – отмечает директор по специальным проектам «Простого бизнеса» Василий Василенко.
В конференции участвовали и те организации, которые только собираются автоматизировать бизнес, и те, кто уже использует автоматизацию, но стремится повысить ее эффективность. Многие предприниматели смотрели онлайн-трансляцию конференции.
Автоматизируйся или проиграешь
Доклады представили непосредственно аналитики и разработчики системы «Простой бизнес», поэтому они смогли дать практические рекомендации по использованию CRM как стратегии компании. В частности, разработчики дали прикладные ответы, больше всего интересовавшие участников: рассказали, как автоматизировать работу с персоналом, вести базу клиентов и продаж, организовать коммуникации практически без затрат, сформировать электронный документооборот, вести бухгалтерию и учет и как с помощью CMS «Простой бизнес» создать сайт за 5 минут.
Клиенты, давно пользующиеся системой, отмечают, что при грамотной организации всех рабочих процессов автоматизация позволяет снизить многие статьи расходов на 30% уже через месяц после внедрения.
На конференции были презентованы три новых продукта в стиле Metro: версия системы с панелью запуска в этом стиле, портал «Простой бизнес» в стиле Metro с горизонтальной прокруткой и веб-версия системы.
Одна из целей конференции – получить не только обратную связь, но и предложения напрямую от предпринимателей по разработке новых функций для «Простого бизнеса». Авторы самых креативных идей получили призы от организаторов – планшеты Samsung Galaxy Tab 2.
В завершении конференции состоялась Церемония награждения победителей Всероссийского конкурса журналистики «Просто о сложном», посвященного отбору лучших материалов о малом бизнесе и молодежном предпринимательстве в России.
Организаторы конкурса «Простой бизнес» и «Фабрика Бизнеса». Победители были объявлены в шести номинациях: «Бизнес на бумаге», «Бизнес в сети», «Бизнес-аналитик», «Бизнес-популяризатор», «Бизнес на экране», «Бизнес в эфире». Лучшими, по мнению жюри, состоявшего из предпринимателей, стали материалы «Бизнес-журнала», портала BZZN.ru, Slon.ru, «Санкт-Петербургских ведомостей», телеканала «Эксперт», телеканала «Успех» и др. Особые оценки жюри за достижения в области поддержки малого бизнеса и молодежного предпринимательства также получили: Cnews, Profit, «Секрет Фирмы», «Свой Бизнес», «Эксперт», «Территория Бизнеса», «Большой бизнес», «Первый канал бизнеса», «Бизнес секреты с Олегом Тиньковым», Радио «Ъ FM», «Бизнес FM» и др. Некоторые номинанты смогли лично получить награды, многие смотрели награждение онлайн, т.к. находились далеко от Москвы (конкурс охватывал всю территорию России).
Первая Практическая конференция стала продуктивной площадкой для прямого общения разработчиков и клиентов. Постоянная обратная связь с бизнес-аудиторией позволяет компании оперативно внедрять новые функции в систему автоматизации, чтобы своевременно реагировать на растущие потребности российского бизнеса.
Автор: prostoy_ru