Около года назад я заприметил интереснейшую и увлекательную серию лекций Эдди Мартина, который потрясающе доходчиво, благодаря своей истории и примерам из реальной жизни, а также колоссальному опыту в обучении, позволяет приобрести понимание довольно сложных технологий.
Мы продолжаем цикл из 27 статей на основе его лекций:
01/02: «Понимание модели OSI» Часть 1 / Часть 2
03: «Понимание архитектуры Cisco»
04/05: «Основы коммутации или свитчей» Часть 1 / Часть 2
06: «Свитчи от Cisco»
07: «Область использования сетевых коммутаторов, ценность свитчей Cisco»
08/09: «Основы беспроводной локальной сети» Часть 1 / Часть 2
10: «Продукция в сфере беспроводных локальных сетей»
11: «Ценность беспроводных локальных сетей Cisco»
12: «Основы маршрутизации»
13: «Строение роутеров, платформы маршрутизации от Cisco»
14: «Ценность роутеров Cisco»
15/16: «Основы дата-центров» Часть 1 / Часть 2
17: «Оборудование для дата-центров»
18: «Ценность Cisco в дата-центрах»
И вот восемнадцатая из них.
Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Ценность Cisco в дата-центрах». Эдди Мартин. Декабрь, 2012
Итак, расмотрим ценность Cisco для дата-центров. Что Ваши клиенты думают о дата-центрах?
Они считают их сложными. До того, как появились все эти инновации они были гораздо проще.
Виртуализация и всё остальное. Только глупый не вкладывал в это деньги. Здесь заложены огромные возможности для сбережения денег, и тот, кто вкладывал сюда средства, никогда бы не оказался в проигрыше. И Cisco фокусировала своё внимание на дата-центрах долгое время. Дата-центры были тем, что называют «низко висящий фрукт». Но низко висящие фрукты были сорваны. Однакое теперь это позволило бизнесу быть более приспособляемым. Это позволяло клиентам развёртывать приложения, на которые раньше требовались недели, всего лишь за несколько дней или даже меньше. Это позволило бизнесу быстрее выходить на рынок с новыми предложениями, что крайне важно для лидеров индустрии, крайне критично сегодня.
Помните, как несколько лет назад Coca-Cola выпустила новинку – New Coke? Долгое время компания вынашивала идею отойти от своей оригинальной формулы. Вышла на рынок с новой продукцией, которая потерпела большую неудачу, чем какая-либо другая. Этот продукт никто не любил, никто не хотел. Сколько времени ушло на то, чтобы Coke поняла, что это продукт не удался? Несколько месяцев! Могли бы они выжить в сегодняшнем мире с такой скоростью? Насколько бы быстро это случилось сейчас, если бы Coca-Cola использовала сетевые технологии? Они узнали бы об этом невероятно быстро, хотя бы благодаря Twitter! У Вас есть аккаунт в «Твиттере», Вы выпили бутылку «Коки», и все это увидели!
Бизнес должен адаптироваться быстро, и виртуализация помогает сохранить кучу денег, возможно разово, но это большие деньги. Она экономит время и деньги на «раскрутку» продукта. Вложив деньги один раз, Вы сможете в дальнейшем экономить постоянно.
И наконец, следующее свойство – Облако. Что такое Облако? Вы отвечаете: «Зависит от того, какое Облако»! Что же, это правильное замечание. Так вот, для клиента облачная технология с применением виртуализации в дата-центре означает возможность создать своё собственное Облако для хранения данных. Или такую возможность, как перемещение своих данных и приложений в общедоступное Облако.
Здесь возникает возможность гибридизации облачной технологии, то есть клиент может пользоваться и своим собственным, и публичным Облаком. Приложения ускоряют мой бизнес, приложения «живут» в дата-центре – по мнению клиентов, это ещё два важных свойства дата-центров. Насколько это важно?
Помните, я рассказывал Вам, как приехал в Калифорнию и там впервые увидел свитч MDS 9500? Тогда я понял всю важность этого для приложений, стал более просвещённым. Я вылетел в Чикаго из Сан-Хосе в пятницу, а там стал искать ближайший рейс домой, в Роули. Я проголодался до смерти, потому что в самолёте не кормили, и готов был съесть даже сумку от своего ноутбука. Я не люблю есть в Мак-Дональдсе, но был вынужден купить у них чизбургер. Я хотел вылететь пораньше, потому что моей жене не нравится, когда я отсутсвую дома.
Я сел перекусить перед вылетом. Рядом со мной сел парень, на нём были туфли, и они стоили больше, чем весь мой домашний гардероб, они просто сияли, и он был одет в дорогой костюм. В руках у него был точно такой же пакет из Мак-Дональдса, как и у меня. Я сказал ему, что никогда не стал бы это есть, еcли бы не был так голоден. Мы разговорились, он оказался из Сент-Луиса, и когда он спросил, чем я занимаюсь, я ответил, что работаю в Cisco сетевым инженером. Он сказал, что они используют много нашего оборудования.
Я поблагодарил его за это, я всегда говорю клиентам «спасибо» за то, что они покупают наши продукты, я начал делать так, как только стал инженером. Это часть делового этикета, и людям это приятно. Этот парень рассказал, что работает в компании Keebler, крупнейшем производителе печенья и крекеров. Мне очень нравятся их печенья, и я сказал ему спасибо за это, и спросил, кто он в компании. Оказалось, этот парень был у них CIO, IT-директором, и я понял, откуда у него деньги на такую дорогую обувь. Затем я рассказал ему, что занимаюсь коммутаторами и маршрутизаторами и как раз сейчас возвращаюсь из Сан-Хосе, рассказал о новинке, и как я поражён оборудованием, приложениями и вообще перспективами этого для дата-центров, пытаясь заинтересовать его. Я рассказал ему об уникальных возможностях этого. Он ответил, что действительно обработка данных очень важна для их деятельности, и если бы компания внезапно лишилась данных, они бы тут же все потеряли работу. Он сказал, что если бы они утратили доступ к информации в дата-центре хотя бы на 5 дней, то просто бы лишились своего бизнеса.
Вот почему дата-центры так важны для компаний. Они ничего не могут делать без этих центров, это душа, сердце, лёгкие их бизнеса! Заберите у них данные, и они не смогут пользоваться компьютерами, смартфонами, не смогут выставить счёт, получить деньги, не смогут продать продукцию – они ничего не смогут сделать без дата-центра!
Вы должны представлять, насколько это важно для клиентов – иметь возможность пользоваться приложениями, запускающими все бизнес-процессы. Если я скажу другу: «Мак, ты теперь не можешь пользоваться электронной почтой и другими приложениями и должен отправлять все свои письма по обычной почте». Он ответит: «Тогда я закрываю свой бизнес и иду на пенсию или займусь чем-то другим, я не смогу тут конкурировать»!
Теперь рассмотрим, чем являются дата-центры для Cisco. Первое – это площадка для инноваций. Это возможность для самосовершенствования компании. Мы так поступаем, потому что инновации – это новые деньги. Например, свитчи Nexus — это новые деньги, новый «шар» с несколькими миллиардами долларом, и дата-центры были единственным шансом их заработать. Nexus пришли на смену Catаlyst, их заменит оборудование следующего поколения и так далее. Мы производим безумные серверы, которые стали товарами широкого спроса, мы внедряем туда виртуализацию, затем Облака, чтобы никогда не остаться без работы. Завтра мы поговорим о сотрудничестве и IP-телефонии, мы приобрели для этого Nortel и Avaya и внедрили это же туда. Мы также приобрели Celsius для разработки нашего решения Communications Manager, Nortel хотели выкупить их раньше, и что они с ней собирались сделать? Выбросить! Просто избавилться от конкурентов, так как они представляли угрозу. Мы купили их, и да, они стали угрозой, но которая никак не отразилась на Cisco, в конечном счёте, каждый получил свою прибыль.
Далее идут продукты и решения. Cisco вкладывает их в процесс виртуализации дата-центров. Это шасси, оптико-волоконный кабель внутри Ethernet – все наши инновации, которые ещё не стали стандартом или уже стали, применяются в построении архитектур дата-центров. В реализации различных проектов, когда несколько дата-центров выглядят, благодаря виртуализации, как один.
Третий пункт это партнёрство. Мы создали хорошие партнёрские отношения, но мы многие и утратили, потому что другие компании их разрушили, такие, как HP и IBM. Сейчас мы установили стойкое партнёрство с EMC, VMware, Microsoft, ASP, Oracle, для каждого из различных решений, сделанных этими компаниями, у нас нашлась сфера применения.
Cisco хочет стать необходимой клиентам, поэтому обращает внимание на важные для них вещи, на приложения для бизнеса. Вот и всё, что я хотел рассказать Вам об этом. Ах, да, я забыл дописать ещё одну важную вещь, сервис и поддержку.
Благодаря партнёрству мы создаём проекты мирового уровня. Примером может служить дата-центр в Техасе, настоящее произведение искусства:
Как много наших продуктов поставляются через партнёров? 80-90%. И мы ценим их за это и не хотим, чтоб они сошли с ума с нами.
Продолжение следует, ссылка появится здесь после того, как работа над переводом будет завершена.
Спасибо, что остаётесь с нами. Вам нравятся наши статьи? Хотите видеть больше интересных материалов? Поддержите нас оформив заказ или порекомендовав знакомым, 30% скидка для пользователей Хабра на уникальный аналог entry-level серверов, который был придуман нами для Вас: Вся правда о VPS (KVM) E5-2650 v4 (6 Cores) 10GB DDR4 240GB SSD 1Gbps от $20 или как правильно делить сервер? (доступны варианты с RAID1 и RAID10, до 24 ядер и до 40GB DDR4).
Dell R730xd в 2 раза дешевле? Только у нас 2 х Intel Dodeca-Core Xeon E5-2650v4 128GB DDR4 6x480GB SSD 1Gbps 100 ТВ от $249 в Нидерландах и США! Читайте о том Как построить инфраструктуру корп. класса c применением серверов Dell R730xd Е5-2650 v4 стоимостью 9000 евро за копейки?
Автор: HostingManager