Есть идея, нет названия. О нейминге

в 0:00, , рубрики: брендинг, Читальный зал

Есть идея, нет названия. О нейминге - 1

Итак, перед вами встала непростая задача – придумать имя, которое легко запомнится, не будет иметь аналогов на рынке и максимально отразит суть вашего бизнеса. Звучит страшно?

Для многих такая задача превращается в самый настоящий ад, и они сломя голову бегут к специалистам, а кто-то наоборот, уже задолго до открытия бизнеса определился с названием.

Мы составили свой собственный топ советов по выбору имени компании в поддержку тем, кто все-таки решил попытать свои силы, и заранее искренне желаем удачи!

Самый популярный вид нейминга, конечно же, имя и фамилия основателя компании.
Иногда, для удобства можно сократить только до фамилии. Некоторые расценивают это как хороший шанс увековечить свое имя и долго не мучиться с выбором названия. Конечно, люди с не самой звучной фамилией могут сделать выбор в пользу прозвища.
Кстати, а вы знали, что всемирно известная марка автомобилей «Mercedes» — это как раз таки прозвище дочки австрийского предпринимателя Эмилия Еллинека? Весьма креативный подход, не так ли?

В детстве нас знакомили с мифами древней Греции и Египта, а перед сном рассказывали волшебные сказки. Почему бы не позаимствовать имя бога или просто волшебного существа?
В честь греческой богини победы Ники стали называться кроссовки, чей логотип в виде крыла стал одним из самых узнаваемых в мире, а газированный напиток «Sprite» переводится с английского как эльф.

Chupa Chups, Kit-kat, Tic-tac. Прозу запомнить куда сложнее, чем стихотворение, написанное в рифму. Название бренда может быть не исключением. Аллитерация – отличный способ запомниться клиенту.

Никаких правил! Играйте с буквами: переставляйте их местами, убирайте или добавляйте по своему желанию. Слова можно причудливо комбинировать друг с другом, получая совершенно неожиданные варианты.
К примеру, Лукойл – это соединение первых букв названий городов-нефтяников и английского слова «oil», что в переводе означает масло. Аэрофлот и MasterCard, думаем, объяснять не нужно.

Известное словосочетание или цитата из кино, мультфильма или художественной литературы может сделать вас более узнаваемым, а ваша креативность будет восприниматься с ностальгирующей улыбкой.
В молочном отделе любого продуктового вы наткнетесь на «Простоквашино» с небезызвестным котом Матроскиным на упаковке и не вспомнить правило поедания бутерброда с колбасой ну просто невозможно! А магазин меховых шуб «Снежная королева?» Ну, кто как не она знает толк в теплой одежке?

Простора для фантазии при выборе названия предостаточно, но, пожалуйста, не забывайте самого главного: если вы занимаетесь тем, что любите и ваш бизнес удачный, то он наполнит смыслом любое название и неважно, что это — набор букв пришедших вам в голову во сне или кличка вашей первой собаки.

Автор: незнакомец

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js