Фото Universal Pictures
Немногим менее двух недель осталось до даты, которую заметили и намерены отмечать уже две крупных западных компании — Pepsi и Amazon. Дело в том, что скоро наступит «будущее»: именно в 21 октября 2015 года переместились при помощи машины времени «Делориан» школьник Марти МакФлай, его девушка Дженнифер и конструктор самой машины времени доктор Эммет Браун. Целью путешествия было спасти будущих детей Марти и Дженнифер от необдуманных поступков. По ходу действия можно наблюдать массу любопытных деталей, описывающих будущее, каким его видели в 1989 году — в год выхода фильма на экраны.
Согласно фильму, Марти заходит в кафе «80-х», где пробует предоставленную специальным роботом бутылку газировки Pepsi Perfect, выполненную в необычном дизайне.с крышкой, куда заранее встроена соломинка для питья. Доктор Браун даёт Марти $50, чтобы купить эту бутылку.
В связи с этим эпизодом компания Pepsi выпустит ограниченную партию бутылок Pepsi Perfect с дизайном, аналогичным фильму, и в количестве всего лишь 6500 штук. Их можно будет приобрести по $20.15 в течении ограниченного периода времени и только онлайн. Другой способ получить коллекционную бутылку — это стать гостем New York Comic Con, явившись на фестиваль в дутой красной жилетке, голубых джинсах и высоких кроссовках. При желании можно взять с собой ховерборд. Интересно, что собственно газировка «из будущего» будет изготовлена из настоящего «вредного» сахара, как это было принято в 80-х годах прошлого века, когда о здоровых привычках питания ещё не особо задумывались.
К 21 октября приготовилась и Amazon. Все подписчики Amazon Prime Video смогут бесплатно смотреть все фильмы знаменитой трилогии в течении месяца бесплатно, начиная с 1 октября. Об этом компания специально договорилась с Universal Pictures. Таким нехитрым образом Amazon ненавязчиво обращает внимание на коллекционное Blu-ray издание «Назад в будущее», которое будет стоить $88.09.
Вместе с Pepsi и Amazon можно было бы вспомнить и ховерборд, созданный Lexus, однако его, судя по всему, создавали без всякой привязки к юбилею. Это нисколько не умаляет впечатление от устройства, хотя для его полёта и требуется специальный скейт-парк. Впрочем, есть мнение, что демонстрация от Lexus всего лишь маркетинговый ход.
Автор: jeston