Краткое содержание предыдущих серий.
1. (Рекламируем себя) Студия Трейлеров лучше всех решает презентационные задачи производителей товаров и услуг.
2. (Рекламируем свою работу) Продай машину и закажи ролик в Студии Трейлеров!
Делать трейлер для стартапа, который меняется каждый день, оказалось задачей нетривиальной. Тем не менее, совместными усилиями мы создали для Будиста отличный ролик, о котором я не слышал ни одного негативного отзыва!
Главное достоинство Студии Трейлеров, которое оказалось очень полезным для нас — это отзывчивость. Каждая наша просьба была услышана, даже после того, как проект можно было считать формально завершенным. Спасибо, парни, вы большие молодцы!
Грачик Аджамян CEO, Budist.ru
3. (Добавляем полезные сведения в пост) Крутые мы не потому, что делаем хорошие или плохие ролики, крутые мы благодаря нашей философии, выбранному пути и постоянном анализу первого и второго.
— Ты производитель услуг, твой бизнес перестал расти, а перспективы туманны? Смотри лекцию «Студия видеодизайна будущего»!
4. (Заканчиваем на пафосной ноте) Зная, что мы лучшие, мы не стесняемся об этом говорить. За это нас все и ненавидят.
Короче, Мы скучали по твоей агрессии, смело минусуй, но следи за новостями! У нас много интересного накопилось.
Кеша.
Автор: Nos_S_Dest