Озвучивание игр и приложений

в 17:31, , рубрики: бренд, звуковой дизайн, коты, я пиарюсь, метки: , ,

Озвучивание игр и приложений

Каждые пару дней мне попадаются статьи о разработке игр. Люди делают много игр для смартфонов, и эта тенденция мне нравится.

Озвучивание и графика — вот что занимает у разработчиков много времени, и порой является значительной затратной статьёй перед публикацией игры.
Разобраться с Android SDK займёт месяц времени. Разбираться же со старым японским синтезатором, который одарит тебя 8-битным звуком в лучших традициях приставки Dendy, придётся подольше.

Поэтому мы с друзьями-музыкантами организовали команду «Данилов Саунд», которая добавляет к играм впечатления в форме музыки, эффектов и голосов.

Пример озвученной нами игры

В чём кроются сложности в озвучивании игры?

Во-первых, найти нужные звуки. Можно зайти на сайт hollywoodedge.com и скачать их. За пару сотен там можно приобрести неплохие коллекции разнообразных эффектов.

Во-вторых, звуки необходимо настроить, подобрать нужную тональность. Здесь весьма полезно закончить музыкальную школу или хотя бы понимать разницу между до и ре.

В-третьих, технические аспекты платформы. Исходя из нашего опыта, наибольшая проблема кроется в выборе конечного аудиоформата. К сжатию музыки нужно подходить ответственно. С одной стороны игра не должна «толстеть» из-за музыки, а с другой важно качество звуков. С каждой выкинутой частотой звук получается менее реалистичным. У большинства смартфонов относительно узкий спектр воспроизведения звука. Так зачем приглашать симфонический оркестр на детский утренник?

Ещё много проблем можно встретить на пути к созданию хорошо озвученной игры.

Команда «Данилов Саунд» с удовольствием ответит на вопросы.

PS: и эту статью мы тоже озвучили, слушать (3,3 Mб/02:16 MP3).

Автор: Frankfurt

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js