Видимо, в ответ на многочисленные жалобы клиентов, появившихся после топика про ускорение работы почты, Почта России решила по-новому оптимизировать процесс доставки корреспонденции:
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=7714 (для тех, у кого не открывается www.peeep.us/cd564d01)
Позволю себе процитировать этот эпичный маразм:
Массовая отправка в адрес Роскомнадзора подготовленных «под копирку» электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией. Возможно, она связана с предстоящим принятием стратегических решений по реформированию почтовой отрасли.
Конечно, тщательно спланированная акция, а не полный факап служб.
Федеральный почтовый оператор создал для расследования инцидента оперативный штаб с привлечением служб безопасности и клиентского сервиса и будет добиваться экспертизы сообщений, поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях. Предприятие готовит заявление в Управление «К» МВД России.
Правильно, еще и посадить всех, кто помогает с ними бороться!
Автор: XuMiX