Call-to-action в e-mail рассылке

в 10:15, , рубрики: e-mail, e-mail маркетинг, e-mail рассылка, Блог компании UniSender, метки: , ,

Зачем вы делаете e-mail рассылки?

Наверное для того, чтобы привести подписчиков на сайт или продать какой-то товар… В этом случае очень важно акцентировать внимание человека, который получит письмо на том, что он должен сделать, получив ваше письмо.

Вот например сегодня в мою почту попало письмо от довольно известного бренда.
Вот его скриншот:
Call to action в e mail рассылке"

Давайте посмотрим, что первое бросается в глаза:
изображение товара
бесплатная доставка

А где же кнопка, которая побуждает нас к действию, так называемый call-to-action? Ее то и не видно, за этим буйством красок.


С точки зрения e-mail маркетинга — это большая ошибка.
Как и на сайте, call-to-action в вашем письме должен быть самым заметным элементом.
Чтобы даже не читая ваше письмо получатель за 2 секунды понял, что ему нужно сделать, не забывайте об этом!

Автор: UniSender_info

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js