Экспресс-курс HF414S, основанный на симуляторе "HP Race to Results Service Management" представляет собой интерактивный семинар, участники которого учатся разбираться в преимуществах Управления Услугами (Service Management) для ведения бизнеса. 4-х часовой формат проведения тренинга подходит для тех сотрудников компаний, у которых недостаточно времени на более длительные занятия. Записаться можно под катом.
Выгоды от курса получат IT-профессионалы, которым нужно понимать Управление Услугами, а также менеджеры, желающие рассмотреть Управление Услугами с точки зрения его применимости в своих организациях. Участники семинара действуют в роли команд, обслуживающих болиды Formula-1. Применение такого игрового подхода является отличием курсов по ITIL, проводимых по методике HP.
Что получают участники семинара:
• Знакомство с базовыми концепциями ITIL применительно к Управлению Услугами
• Быстрое, понятное и энергичное обучение Управлению Услугами – учимся с удовольствием!
• Опыт в применении постулата “Приведение IT в соответствие с бизнесом”
Краткая справка
В семи томах ITIL описан весь набор процессов, необходимых для обеспечения постоянного высокого качества ИТ-сервисов и повышения степени удовлетворенности пользователей. Процессный подход акцентирует внимание предприятия на достижении поставленных целей, анализе ключевых показателей эффективности, а также на ресурсах для достижения этих целей. В настоящее время она издается британским правительственным агентством Office of Government Commerce и не является собственностью ни одной коммерческой компании. Формально библиотека принадлежит королевскому дому Великобритании.
Торопитесь! Количество мест ограничено залом нашего Учебного центра. Записаться на этот семинар можно, написав на training@muk.com.ua
Автор: sashaboyko